Город Быть или не быть второму порту в Имеретинской низменности?

Быть или не быть второму порту в Имеретинской низменности?

В Верховный суд России сегодня, 2 марта, поступил иск против строительства второго грузового порта в Имеретинской низменности. Как передает Pravo.ru, его подали сопредседатель Международного социально-экологического союза Валерий Бриних и руководитель совета территориального общественного самоуправления «Псоу» Наталья Калиновская, считающие, что включение этого объекта в программу олимпийского строительства противоречит федеральным законам об окружающей среде, а также экономически не обосновано.

«Этот порт не нужен. И не только по причине того, что жизнь нескольких тысяч людей из-за соседства с ним станет невыносимой, а самые лучшие пляжи в Сочи окажутся загублены. Сейчас официально заявлено, что для Олимпиады необходимо 68 миллионов тонн грузов. А когда возникла идея второго порта, называлась другая цифра – более 100 миллионов тонн. Так зачем теперь нужен второй порт, если будет достаточно и одного?» – заявила Калиновская.

Как пишет «Вечерний Сочи», министр транспорта России Игорь Левитин в интервью радио «ЭХО Москвы» 9 февраля 2009 года сообщил: «Мы еще раз внимательно сейчас анализируем те объемы грузов, которые реально будут, у нас уже есть данные, пока предварительно, что у нас будет меньше грузов, чем мы планировали ранее, поэтому мы специально строить второй порт и тратить значительные суммы денег не будем».

Однако, несмотря на все сомнения Минтранса и корректировку «Олимпстроя», все идет своим чередом. Проект второго грузового порта, вызывающий социальное напряжение в Имеретинской низменности, отправлен на государственную экспертизу. Федеральному бюджету строительство каждого порта обойдется примерно в семь миллиардов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем