Бизнес Пахомов: Власти не будут вмешиваться в сочинскую ценовую политику после Игр

Пахомов: Власти не будут вмешиваться в сочинскую ценовую политику после Игр

Мэр Сочи уверен, что повышения цен в Сочи после Олимпиады небудет, их отрегулирует конкуренция

К Олимпиаде в Сочи в городе появились не только совершенно новые спортивные дворцы и стадионы, но и была реконструирована и модернизирована городская инфраструктура. Не осталось ни одной сферы курорта, которую бы не коснулись масштабные изменения. Все это, по словам мэра города Анатолия Пахомова, призвано превратить Сочи в курорт мирового уровня, при этом доступным для приезжих с разным уровнем дохода.

«Что касается цен на услуги – Сочи достаточно длинный город и имеет разные предложения, для любых категорий. Есть у нас возможности в гостевых домах жить по 400 рублей в сутки с питанием одноразовым, есть возможность у нас проживать в гостевых зонах Адлера и Лазаревки. Все зависит от желания и возможностей россиян», - цитирует «РБК» Пахомова.

При этом он заверил, что вмешиваться в ценовую политику власти не собираются, оставляя функцию регулирования конкуренции рынку, который позволит сдержать рост цен после Олимпиады.

«Самый главный регулятор – это конкуренция. Конкуренция сейчас большая, поэтому я уверенно могу сказать, что та проблема, которая у нас была – иногда завышенные цены, она отрегулируется рынком», - подчеркнул мэр Сочи.

В обслуживании иностранных туристов, привыкших к европейскому сервису, власти делают ставку на мировые бренды, которые зашли в Сочи и предоставляют стандартный набор услуг по одинаковым в разных городах ценам. Оценить это можно уже в дни Олимпиады, когда Сочи справляется с ежедневным размещением и обслуживанием более 100 тыс. туристов.

«Сегодня работают все до единого рестораны, гостиницы, отели. С учетом того, что никто не жалуется, мы считаем, что мы справились со своими задачами», - уточнил мэр.

Познакомить российских и иностранных туристов с новым Сочи к курортному сезону должна масштабная рекламная кампания. Она будет поддержана на федеральном уровне. Также власти планируют сотрудничество с городскими и федеральными СМИ, и уже предусмотрели выделение средств из городского бюджета на размещение рекламных материалов. Однако главная ставка сделана на Олимпийские игры.

«Мы считаем, конечно, что Олимпиада - это самая большая реклама», - заявил А.Пахомов, добавив, что она дает возможность тысячам туристов самостоятельно оценить красоту и гостеприимство курорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления