Мэр Сочи уверен, что повышения цен в Сочи после Олимпиады небудет, их отрегулирует конкуренция
К Олимпиаде в Сочи в городе появились не только совершенно новые спортивные дворцы и стадионы, но и была реконструирована и модернизирована городская инфраструктура. Не осталось ни одной сферы курорта, которую бы не коснулись масштабные изменения. Все это, по словам мэра города Анатолия Пахомова, призвано превратить Сочи в курорт мирового уровня, при этом доступным для приезжих с разным уровнем дохода.
«Что касается цен на услуги – Сочи достаточно длинный город и имеет разные предложения, для любых категорий. Есть у нас возможности в гостевых домах жить по 400 рублей в сутки с питанием одноразовым, есть возможность у нас проживать в гостевых зонах Адлера и Лазаревки. Все зависит от желания и возможностей россиян», - цитирует «РБК» Пахомова.
При этом он заверил, что вмешиваться в ценовую политику власти не собираются, оставляя функцию регулирования конкуренции рынку, который позволит сдержать рост цен после Олимпиады.
«Самый главный регулятор – это конкуренция. Конкуренция сейчас большая, поэтому я уверенно могу сказать, что та проблема, которая у нас была – иногда завышенные цены, она отрегулируется рынком», - подчеркнул мэр Сочи.
В обслуживании иностранных туристов, привыкших к европейскому сервису, власти делают ставку на мировые бренды, которые зашли в Сочи и предоставляют стандартный набор услуг по одинаковым в разных городах ценам. Оценить это можно уже в дни Олимпиады, когда Сочи справляется с ежедневным размещением и обслуживанием более 100 тыс. туристов.
«Сегодня работают все до единого рестораны, гостиницы, отели. С учетом того, что никто не жалуется, мы считаем, что мы справились со своими задачами», - уточнил мэр.
Познакомить российских и иностранных туристов с новым Сочи к курортному сезону должна масштабная рекламная кампания. Она будет поддержана на федеральном уровне. Также власти планируют сотрудничество с городскими и федеральными СМИ, и уже предусмотрели выделение средств из городского бюджета на размещение рекламных материалов. Однако главная ставка сделана на Олимпийские игры.
«Мы считаем, конечно, что Олимпиада - это самая большая реклама», - заявил А.Пахомов, добавив, что она дает возможность тысячам туристов самостоятельно оценить красоту и гостеприимство курорта.