Горный курорт «Красная Поляна» планирует изменить названия отелей Marriott после ухода бренда из России. Проект собственного бренда представят уже осенью, сообщает агентство ТАСС.
Напомним, американская сеть отелей Marriott, которая работала в России 25 лет, приняла решение о приостановке деятельности на территории нашей страны. Компания заявила, что новые санкции в отношении РФ, о введении которых объявили США, Великобритания и ЕС, сделали невозможным продолжение деятельности Marriott или франшизы отелей на российском рынке.
Сейчас на территории курорта продолжают работать два отеля. Это «Marriott Красная Поляна Сочи» и «Кортъярд Marriott Сочи Красная Поляна».
— Для у нас уход Marriott — это не трагедия, потому что у нас сохранятся стандарты сервиса, мы не закрываем гостиницы, — говорит и. о. генерального директора курорта Яна Перепечаева.
В настоящее время на курорте разрабатывают собственный отельный бренд и представят его осенью на суд общественности. Повлияет ли вынужденный ребрендинг на прибыль компании и как отразится на качестве услуг — покажет время.