Владельцы сочинских пунктов выдачи заказов Wildberries заявили, что раскрыли целую схему краж товаров перевозчиками, об этом они доложили руководству маркетплейса, но все их доводы игнорируются. Мало того, с них берут миллионные штрафы за пропажу товаров.
Владелец пунктов выдачи в Сочи Михаил Борзиков, который из-за огромных штрафов вынужден закрыть свой бизнес, рассказал о схеме, с помощью которой воруют дорогостоящие товары. С аккаунтов, которые оформлены на «левые» симки, заказывают бытовую технику, электросамокаты, ювелирные изделия, подставной клиент приходит в пункт, где отказывается от товара. Потом приезжает водитель перевозчика, забирает возврат, при этом называет код, который ему по телефону сообщает логист. После этого этикетки переклеивают, а коробка таинственно исчезает. Таким образом обманули несколько пунктов Wildberries в Сочи, сообщает телеграм-канал SHOT.
По словам Михаила, от действий «банды похитителей» пострадали уже несколько ПВЗ в Сочи, а у него самого почти миллион рублей штрафов, из-за которых нечем платить аренду и зарплату работникам. Все обращения в администрацию «Ягодок» ни к чему не привели. Теперь предприниматель закрывает свои пункты выдачи маркетплейса.
После публикаций в интернете в Wildberries наконец-то услышали сочинских партнеров.
— Установлено, что к хищению товаров причастны сотрудники партнера-перевозчика, замешанные в других выявленных ранее хищениях, заявление в начале недели уже было передано нашим партнером-перевозчиком и представителями компании в полицию для возбуждения уголовного дела, — сообщили в компании. После завершения проверки, удержания за пропавшие товары будут сняты с партнеров. Ожидаем, что это произойдет в ближайшее время, пообещало руководство маркетплейса.