В рамках проведения V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» 27 июня в Сочи пройдет бизнес-конференция, которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка.
Основной целью конференции является создание площадки для диалога между предпринимателями и ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных, общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.
Участники затронут такие темы, как:
«Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей»;
«Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг»;
«Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей»;
«Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя»;
«Обратная связь потребителя и производителя, максимизация фидбэка от предпринимателей»;
«Законодательно-правовой аспект повышения качества обслуживания»;
«Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России»;
«Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем» и так далее.
По завершении деловой конференции состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Заявки на участие в конференции и соискание премии принимаются до 10 июня.
Мероприятие инициировано фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).