Результативность работы органов местного самоуправления с обращениями граждан сегодня обсудили на совещании под председательством губернатора Краснодарского края в режиме видеосвязи. Вениамин Кондратьев уделил особое внимание алгоритмам предоставления ответов, их качеству, а главное — эффективности принимаемых на местах решений, написал в своем телеграм-канале мэр Сочи Андрей Прошунин.
В прошлом году в администрацию курорта пришло 28 тысяч письменных обращений жителей и организаций, более 52 тысячи сообщений поступило в сети Интернет. Более 400 вопросов пришло от сочинцев на прямую линию главы региона. Большая часть из них касается сфер ЖКХ, строительства, архитектуры и землепользования, работы общественного транспорта, качества дорог и социального обеспечения. Почти 10 тысяч сочинцев очно задали свои вопросы на личных приемах и сходах, через мою мобильную приемную.
— По всем заявлениям требую предоставлять компетентные разъяснения, многие из ответов просматриваю лично, выясняю, выезжали ли сотрудники на места. Исполнение оставляю на контроле ответственных руководителей до момента решения ситуации. Отписки и искусственные бюрократические препоны недопустимы, обращения граждан свидетельствуют об их доверии к власти, которое мы обязаны оправдывать, — заключил Прошунин.
Напомним, на прямую линию губернатора Краснодарского края, которая прошла 4 декабря 2024 года, по всем каналам поступило около 400 обращений из Сочи. И ни одно из них не было озвучено в эфире.