Очень честная и адекватная правда. Курорт уничтожен, а для местных город стал не пригодным для жилья.
Гость
19 января, 18:18
Сочи хорошо развивался до и сразу после Олимпиады. Появились новые хорошие гостиницы, дублёр Курортного проспекта, новые терминалы ж/д вокзала, аэропорта, светофоры, наконец-то, появились на пешеходныз переходах! А потом Олимпиада кончилась, контролирующее око государево отвернулось и начался попил бюджета и стагнация. Как правильно заметили, расширение города идёт, а развитие остановилось.
Гость
19 января, 11:56
"Как ни странно, легче семье стало, когда в Сочи пришла советская власть."
Надо же как быстро люди забыли кто им дал бесплатную медицину, образование, социальные гарантии.
Гость
18 января, 17:32
Вот уже 2 года, как мы уехали из Сочи. Купили недорого дом в деревне. Огород, курочки и т.д. Вообщем всё своё. Очень стали лучше себя чувствовать. В последние годы в Сочи стало жить очень тяжело. Город превратился в муравейник, к большому сожалению.....
Гость
18 января, 17:07
Когда-то в далёкие 70-80 этот прекрасный город был поистине раем для отдыха. А вот когда наступило время любителей шальных денег, когда каждый клочок земли продавали под строительство, вот тогда то и стало понятно хана курорту, с таким руководством и воровством с каким-то даже брезгливым отношением к своим людям, главное деньги, строительство высотных домов, втюхивание квартир тем у кого с головой те же проблемы что и у построивших эти квартиры для них. А потом начинают хаять, возмущаться, думали что здесь рай а здесь просто ужас. А вы что не знали, что в Сочи как и Москву просто так невозможно было переехать, рабочие места были ограничены, число жителей исскуственно регулировалось, было народу нужно столько, сколько требовалось для обслуживания отдыхающих, для функционирования всех необходимых предприятий и ВСЁ. А сейчас убили курорт и орут где только можно, да мы на следующий год завезём уже отдыхающих на один миллион больше, а о том что город давно уже задохнулся МОЛЧОК, а то бабок не будет, совсем ошалели от этих денег. Там в ответах есть замечание о нарушении природы, а строительство автодороги за триллионы по заказнику это не нарушение природы. Был в СССР проект строительства магистрали на сваях по побережью, почему же им не воспользоваться, нет же надо взрывать, рыть тоннели, уничтожать речки, ручьи, то же лоббирование как и строительство никому ненужных домов.
Гость
18 января, 12:58
Увы, всё ещё хуже. Сочи стал дорогим, тяжёлым, пыльным, на пляже грязь,море чистое с утра с 6 до 9. , много алкашей. Зелени всё меньше, а бетона всё больше. Я перестала любить город в котором родилась и живу.
Гость
18 января, 18:16
Город перестал вас любить тоже, поверьте.
Гость
19 января, 07:21
Гость
18 января, 18:16
Город перестал вас любить тоже, поверьте.
Ты дух города? Или псих?
Гость
19 января, 09:30
Гость
19 января, 07:21
Ты дух города? Или псих?
Он просто дух !
Гость
18 января, 06:31
Согласна,жить в таком городе уже не хочется, статья полностью отрожает реальность. Я сама живу в центре Дагомыса . Того сочи уже нет .
Гость
18 января, 12:44
ОтрАжает, если что. Правильно, не хочется жить здесь, возвращайтесь откуда приехали.
Гость
18 января, 14:35
Гость
18 января, 12:44
ОтрАжает, если что. Правильно, не хочется жить здесь, возвращайтесь откуда приехали.
Захлебись своей желчью!!!!!!
Гость
18 января, 15:42
Гость
18 января, 14:35
Захлебись своей желчью!!!!!!
Что то мне подсказывает , что вас не роняли в детстве , а специально бросали и бросали с пятого этажа ! Как ещё вас не блокировал автор статьи , вас не то что блокировать надо , вас изолировать от людей подальше надо и без еды !!!!!!!!!
Гость
17 января, 11:43
Журналисты, кстати, прекрасно справляются с задачей рекламы Сочи для переезда) Ведь здесь "русская Швейцария" теперь, не так ли?!)) насчёт цен-совпадает, остальное,как было Алжиром,так и осталось.
Гость
17 января, 11:11
Где этих архитекторов набирали? Наверное с улицы
Гость
17 января, 14:28
Привозили на скорой помощи люди в белых халатах
Гость
17 января, 11:09
Так же уничтожили и Краснодар. Даже хуже, масштабнее. Сюда приехали более миллиона и не только из других областей РФ но и "незаменимых" очень востребованные из соседних стран бывшего СНГ полно уже тут. Одни понаехи.
Гость
17 января, 15:17
Написал позадолбах
Гость
17 января, 10:44
Самое смешное, что в Москве, что в Сочи сплошные понаехи !!!!!
Гость
17 января, 11:55
Так если сёла по стране вымирают , вот и все эти люди в большие города поехали, вот и сплошные понаехи. Работать и жить ведь надо, у людей семьи есть.
Гость
17 января, 10:04
Сталкиваются разные позиции: человек делится воспоминаниями детства, юности ( они обычно у всех тёплые, милые, беззаботные) и позиции взрослых людей с прагматичным, целеустремлёнными, опытными взглядами. Это как небо и земля.
Каждый, кому сейчас за 40-50-60 может так сказать, как автор и по любому городу.
Я из Петербурга переехала на побережье в маленький горный посёлок, не в Сочи. Из бетонной застройки спального района в свой домик в горах с лесом, горной речкой, морем, солнцем... В Петербурге всю жизнь серость, мгла, холод, сырость, каменные джунгли, хорошо ещё, во дворе кусочек зелени на детской площадке.
У каждого свои приоритеты. У кого-то природа, у кого-то школы-больницы...
И каждый прав по-своему.
Петербург тоже, естественно, изменился, только центр города пока стоит крепостью. Везде свои +++ и ---....
Гость
17 января, 10:23
Да не дай бог если центр высотками заставят. Бывал раза 4 ,красиво и есть куда сходить посмотреть.
Гость
17 января, 12:36
Училась, в Ленинграде. Город навсегда остался в сердце своей неповторимостью, именно мглой, серостью и архитектурой. Видела тех бабуль-блокадниц, нарядно одетых, работающих на Невском в магазинах. Город просто необыкновенный.
Гость
17 января, 09:58
Это очень грустно. Новороссийск тоже упорно превращают в курорт. Только здесь ещё воняет меркаптаном и горящей свалкой. При чем вонь достаёт и до моего родного посёлка Абрау-Дюрсо. Но я не смогу даже представить, как можно покинуть свою малую Родину, как бы её не переделывали, я не смогу жить в другом месте.
Гость
17 января, 10:09
Покидают в основном люди, которым чихать на родных и рядом живущих, так как они сами никому ненужны и так же будут жить сами себе и всем недовольны будут. Отшельники ,только среди людей, а не в тайге.
Гость
31 января, 10:18
ну-да слаще морковки и дальше Абрау, наверное не доводилось бывать ))
Гость
17 января, 00:29
Коренная? Вы что шутите, посмотрите названия рек и всего остального в Сочи и дальше на побережье, названия кабардинкие. Проживя 100-200 лет на одной территории - это местный житель скорее
Гость
16 января, 20:46
Сочи начал сдыхать в 2002, когда городские депутаты с герба города своим решением сняли надпись "Здоровье -народу', ну а добило кубансккое градоначальное воръе и аппартаментная застройка...
Гость
19 января, 18:56
Это кто это "добило кубанское"?!
Гость
16 января, 19:18
В обычной поликлинике Сочи можно пройти диспансеризацию: анализы, экг, маммография, флюорография - бесплатно! Если нужен рентген и КТ можно взять направление от терапевта. Да, к бесплатному маммологу, конечно, сложно попасть, но есть клиника Белая Роза, где жнщинам можно беслатно пройти обследование.
Гость
19 января, 19:21
Мне тоже иногда снятся приятные сны .
Гость
20 января, 17:32
Гость
19 января, 19:21
Мне тоже иногда снятся приятные сны .
Странные люди - не ходят и не верят. Ну, сидите дома, болейте, плачьте.
Гость
20 января, 17:34
В Екатеринбурге точно также.
Гость
16 января, 19:06
Плохо, неплохо. В Сочи пропала атмосфера курорта, чёрное море- белый пароход, школ хватало у нас в 11было 25человек в классе, было 350к населения, от каждого санатория были ведомственный детсадик, не стало санаториев не стало детсадиков, были виноградники, сады-сейчас там дома за кккк денег
Гость
16 января, 19:16
Главное что сейчас есть развитие ))
Только одно слово есть, а так на самом деле убитие курорта, распил земли и бюджета и заселение умными бомжами так сказать, кроме телефона и видосиков больше не способны ничему. Только рты открывать и губы выпячивать.
Гость
16 января, 18:46
Алена в школе плохо училась видимо, историю России не знает, удивляется, что с приходом Советской власти ее прабабушке стало жить легче... Вообще-то это каждый школьник знает (если не двоечник) - власть Советов создала колхозы, сельхоз технику, организовала школы и бесплатную медицину. У нас и сейчас это есть. Только сегодня общалась с приезжей из Прибалтики - столько разных анализов, исследований и все бесплатно? За 2 дня готовы? И рентген ещё? И маммографию? И гинеколог и мазок ?Все бесплатно по диспансеризации? У нас бы в Прибалтике я ждала несколько месяцев только прием врача чтоб выписать анализы и то за бешенное количество евро....Она была очень удивлена доступности нашей медицины. Ей есть с чем сравнить...
Гость
17 января, 13:55
Духоподъемные статьи пишите на Дзене , у вас неплохо получается. Там и платят прилично.
Я знаю много "прелесть каких дурочек ", которые верят.
Гость
17 января, 15:19
Гость
17 января, 13:55
Духоподъемные статьи пишите на Дзене , у вас неплохо получается. Там и платят прилично.
Я знаю много "прелесть каких дурочек ", которые верят.
Ты французской булкой хрусти, не отвлекайся.
Гость
18 января, 06:52
Гость
17 января, 13:55
Духоподъемные статьи пишите на Дзене , у вас неплохо получается. Там и платят прилично.
Я знаю много "прелесть каких дурочек ", которые верят.
Нет, я просто работаю в поликлинике и каждый день с этим сталкиваюсь. Россияне ругают медиков, а мигранты радуются бесплатной медицине и едут сюда чтоб вылечиться. Живу далеко от Сочи, на периферии, но Сочи город моего детства, с 1984 ежегодно по 3 месяца жила там. Сейчас город удивляет невозможным перенаселением, дорогими пляжами, гибнущими пальмами. Никто работать не хочет в Сочи, хотят только с "бздыхов" деньги собирать. Грустно.
Гость
16 января, 17:33
В недалёком будущем город изменят до неузнаваемости. Постоянно проживающих на федеральном курорте будет минимум, только вахтовая работа обслуживающим персоналом,береговая до 500 метров в ширину, как того требует международный статут. Трущёбы и им подобное под снос.
Гость
16 января, 18:07
🤣🤣🤣🤣🤣😂 мечтатель с дурдома ?
Кто тебе берег 500м даст ,да и как его сделать . В одном месте горы, в другом пол Сочи строения. Ой насмешил 👏👏👏
Гость
17 января, 15:03
Фантазер, ты меня называла!!!
Гость
17 января, 15:10
Круто-круто!
Гость
16 января, 17:17
В свое время уезал из Сочи в Москву, хратмло на 1,5 года в раон Сокол. Скученность, каменные джунгли, нет энергии от природы. Люди сами по себе, необщительные, ни выпить ни подраться, как говориться. Сейчас вижу из окна в Сочи лес, рядом видно море, тепло , птицы, шакалы воют, прет природнач энергия. Культура есть, теперь в Сириусе то же. Медицина дорогая есть такое.
Гость
16 января, 14:29
Надоели эти вечно ноющие. Сочи самый любимый город. Рассказ автора окунуться в детство,но при всех трудностях ни когда не хотелось переехать ,тем более в Москву. А людей здесь всегда было много, особенно летом. Во всём нужно искать позитиа.
Гость
17 января, 15:17
Саме главное и незыблемое, что ныть они могут сколько угодно, ничего от их нытья не изменится!
Гость
19 января, 12:13
Гость
17 января, 15:17
Саме главное и незыблемое, что ныть они могут сколько угодно, ничего от их нытья не изменится!
Комментарии называют нытьем исключительно представители мэрии , ждут благодарности за "развитие" , за отрицательный рост количества туристов , за вывоз тонн мусора , который сами и накопили . Список недополученных благодарностей можно продолжать.
Гость
19 января, 18:56
Гость
19 января, 12:13
Комментарии называют нытьем исключительно представители мэрии , ждут благодарности за "развитие" , за отрицательный рост количества туристов , за вывоз тонн мусора , который сами и накопили . Список недополученных благодарностей можно продолжать.
Переставай ныть! Беги лучше пальмы спасать!
Гость
16 января, 13:46
Очень странное послевкусие. Женщина рассказывает, что в детстве было тяжело, спасал огород. "Выращивали с папой нарциссы и тюльпаны на продажу. Варенье варили, фрукты сушили. Так и выжили..." Но сейчас она скучает по тому голодному детству и якобы потерянному Сочи? Спасибо но я не хочу такого детства своим детям. Вы сами уехали Москву к цивилизации. Так вот Сочи пытаются сделать ьвторой Москвой. н нравится?
Гость
17 января, 15:16
Да статья - набор стереотипов.
Гость
16 января, 13:39
Cl стал ужас
Гость
17 января, 15:15
Хлор?
Гость
16 января, 13:26
Чего жаловаться, сама Москва и съела город и туда убежали
Гость
16 января, 12:45
проблема не в тех кто приезжает и переезжает в сочи, а том что нет правильного развития территорий, дома втыкают как угодно
Гость
19 января, 11:59
Переезжают с машинами - это раз . Отсюда пробки.
Дома сажают на советские коммуникации - это два . Они и так старые , а должны выдержать двойную, тройную нагрузку.
На всем юге России дефицит электричества - это три. Где начать строить южную атомную электростанцию даже не определились еще , а отключения электричества есть уже давно.
Это навскидку то , что вспомнилось.
Гость
19 января, 17:48
Гость
19 января, 11:59
Переезжают с машинами - это раз . Отсюда пробки.
Дома сажают на советские коммуникации - это два . Они и так старые , а должны выдержать двойную, тройную нагрузку.
На всем юге России дефицит электричества - это три. Где начать строить южную атомную электростанцию даже не определились еще , а отключения электричества есть уже давно.
Это навскидку то , что вспомнилось.
Всё верно!
Гость
16 января, 12:21
Мой любимый Сокол застроили, все из-за понаехавших, в Подмосковье влезли. Дачами своими застроили поля, где детьми играли. Обратно в Сочи и там развивайте цивилизацию.
Или понаехи- это когда в "бласословенный" Сочи, а когда в Москву и Подмосковье - это другое?
Гость
16 января, 12:27
Вы в Сочи развиваете ,а другие на Сокол приехали. Алаверды , так сказать.
Гость
17 января, 10:18
Проверьте там сколько сочинцев в Сокол переехало и посмотрите сколько москвичей в Сочи ,так ещё наскупили квартир для сдачи, а кому сдают и не знают, сброд всякий снимает. Это хорошо если адекватные люди снимут жильё .
Гость
16 января, 11:09
Я по работе в Сочи приехал в 2008 и сразу влюбился в него. Мой Владикавказ тоже прекрасен,но Сочи полюбил сразу,и чем больше узнаю его,тем больше влюбляюсь. Москва, может,и удобный город, но я терпеть не могу большие расстояния, они утомляют. Меня удивляют люди,которые часами едут на работу,по делам,и тп. В Лоо живу и если лень на машине,еду в город на электричке- какие- то минуты и ты в центре. Насчёт застроек смешно читать- а где их нет? Вон,постоянно показывают как в Москве парки,рощи вырубают и застраивают. Да,с медициной,конечно,засада, но я могу себе позволить платную медицину и особо не парюсь. Дружу с соседяии- местными,очень милые люди. Короче,Сочи какой бы ни был,он шикарный. Я не жалею,что в Сочи построился,а не в Болгарии или Черногории,куда меня тянули жена и сын. Здесь я дома. Да, местные часто ворчат насчёт понаехов, но от урбанизации никуда не деться.)) Придётся им терпеть нас.))
Гость
18 января, 19:05
Спасибо! Вы позитивный молодец! Красавчик! Нужно просто знать что ты хочешь -расставить приоритеты. А жертвовать всегда чем-то приходится. Я, например живу в Самаре, на берегу Волги, замечу, очень люблю купаться, НО! Не принципиально не купаюсь там-ледяная грязная вода! Я люблю Самару, но это меня просто расстраивает, и холодные зимы! Народ стал агрессивный, нелюдимый, соседи в основном не общаются. А по натуре-"южанка", поэтому Сочи рассматриваю на ПМЖ.
Гость
18 января, 19:23
Гость
18 января, 19:05
Спасибо! Вы позитивный молодец! Красавчик! Нужно просто знать что ты хочешь -расставить приоритеты. А жертвовать всегда чем-то приходится. Я, например живу в Самаре, на берегу Волги, замечу, очень люблю купаться, НО! Не принципиально не купаюсь там-ледяная грязная вода! Я люблю Самару, но это меня просто расстраивает, и холодные зимы! Народ стал агрессивный, нелюдимый, соседи в основном не общаются. А по натуре-"южанка", поэтому Сочи рассматриваю на ПМЖ.
Не стоит ехать, здесь уже много приехало агрессивных,нелюдимых соседей ,что и испортило Сочи . Дай бог если удастся с хорошими подселиться.
Удачи !!!
Гость
18 января, 19:59
Гость
18 января, 19:23
Не стоит ехать, здесь уже много приехало агрессивных,нелюдимых соседей ,что и испортило Сочи . Дай бог если удастся с хорошими подселиться.
Удачи !!!
Благодарю...включу "все свои радары", "буду смотреть в оба". В любом случае, надо пожить несколько месяцев тогда будет понятно. Единственное что пугает почему ротовирус прогрессирует летом, кишечная палочка поднимается из моря или она в водопроводной воде? Скажите пожалуйста местные жители, какие секреты, как снова не попасть на эту заразу?(В 2022 году заболели конкретно с дочкой, провалились 3 дня... Заранее благодарю
Гость
16 января, 10:35
Сочи не рассчитан для такого количества людей и строения, во времена СССР не разрешали прописывать людей приезжих и стройки хаотичные как сейчас строят, высотки стоят где нельзя строить, сколько прибыло за последние годы людей никто не знает, деньги решают всё.
Гость
16 января, 12:22
Потому что тогда переживали за курорт и знали ,что придут торгаши землёй и убьют Сочи ,не будет больше курорта.
Гость
16 января, 16:15
Гость
16 января, 12:22
Потому что тогда переживали за курорт и знали ,что придут торгаши землёй и убьют Сочи ,не будет больше курорта.
Поэтому продали свои земли. Смешно
Гость
16 января, 16:52
Гость
16 января, 16:15
Поэтому продали свои земли. Смешно
Так продал кто Сочи ? Москва с Ткачёвым и потом все ставленники мэры !
Гость
16 января, 09:58
Автомобили, автомобили... Буквально всё заполонили... Там где вековая лежала пыль...
Гость
16 января, 10:35
Пыли никогда в Сочи небыло ! Вам на заметку, здесь не черноземье как по большей части России. Хотите поумничать, зеркало перед собой поставьте!
Гость
17 января, 14:25
Гость
16 января, 10:35
Пыли никогда в Сочи небыло ! Вам на заметку, здесь не черноземье как по большей части России. Хотите поумничать, зеркало перед собой поставьте!
Раньше по городу машины ездили и поливали дороги , чисто было и жара не ощущалась так.
Гость
17 января, 15:14
Гость
16 января, 10:35
Пыли никогда в Сочи небыло ! Вам на заметку, здесь не черноземье как по большей части России. Хотите поумничать, зеркало перед собой поставьте!
Это цитата из песни, недалёкий ты человек!
Гость
16 января, 09:45
Как раньше уже не будет. Нигде и никогда. Просто потому, что жизнь меняется. Да, застроили наш Сочи, нас не спросили. С Администрации спрашивать должны, почему принимали высотки без подъездов, без дворов, школ и поликлиник. На ул.Клубничной у одной высотки нет даже подъезда к дому, только узкие ступеньки через двор другой высотки! И это что, по СНПИпам так положено? А товарищ из Администрации, который это должен был наблюдать в ходе строительства и тот товарищ, что принимал дом, они как, фамилии имеют? А прокуратуре нашей не интересно? Одна надежда - может быть Генеральнвя когдв- нибудь заинтересуется.
Гость
16 января, 09:20
Несколько высоток построили в Дагомысе,? 🥴
Гость
16 января, 09:15
Согласна с автором полностью,Сочи уже не тот курортный город. Скоро за все надо будет платить,за дороги,за море,за лес и горы. Экология ужасном состоянии. На работе редкость встретить местного,90% приезжие.
Гость
17 января, 15:21
Конечно, надо будет платить за всё! Хотели капитализм - нате!
Гость
17 января, 18:03
Гость
17 января, 15:21
Конечно, надо будет платить за всё! Хотели капитализм - нате!
При чём здесь капитализм ? Тема о другом . Сразу видно, что вы не сочинка , бред пишите ...
Гость
18 января, 06:10
Гость
17 января, 18:03
При чём здесь капитализм ? Тема о другом . Сразу видно, что вы не сочинка , бред пишите ...
А ты сучинка
Гость
16 января, 08:32
Ха-ха-ха, вы хоть знаете как выглядит Город? Рассуждение деревенщины о великом!😅
Гость
16 января, 08:58
Понаех 100%
Гость
16 января, 10:26
Гость
16 января, 08:58
Понаех 100%
Не понаех ,а изгой никому не нужный !
Гость
16 января, 11:19
Гость
16 января, 10:26
Не понаех ,а изгой никому не нужный !
Хорошо что сам о себе такого мнения
Гость
16 января, 08:29
Обида непонятная у автора. Транспорт летом конечно переполнен в Сочи, и Дагомыс не исключение, но есть альтернатива в виде "Ласточки"... 15 минут и ты в центре Сочи. По поводу хаотичной застройки Дагомыса высотками - бред автора. Там построили буквально несколько домов и они нисколько не мешают архитектуре посёлка. Может у автора предвзятое чувство взыграло. Пляж как и все пляжи в Сочи с платными услугами (шезлонги, зонты). Но всегда есть места чтобы расстелить своё полотенце или коврик, тем более, что ширина пляжной полосы в Дагомысе огромная и может разместить всех желающих. К слову пляж недавно реконструировали и он считается одним из лучших в Сочи. По поводу медицинских услуг в Дагомысе ничего говорить не буду, думаю что во всём Сочи картина не радостная и есть то, чего холтелось бы улучшить. Так что, во многом с атором не согласен, чувствуется что человек обижен и поэтому выплёскивает свой негатив таким образом. Ну это её дело, пусть ей в Москве теперь хорошо живётся.
Гость
16 января, 09:04
Умник, на месте старой мебельной фабрики налепили высоток, не пройти не проехать нормально,а около 76 школы настроили и так же не проехать нормально и машину поставить негде. А ещё заселят высотки на месте старой чайной фабрики ,высотки на Российской и Дагомыс будет в стоячих пробках.
Гость
16 января, 10:54
Гость
16 января, 09:04
Умник, на месте старой мебельной фабрики налепили высоток, не пройти не проехать нормально,а около 76 школы настроили и так же не проехать нормально и машину поставить негде. А ещё заселят высотки на месте старой чайной фабрики ,высотки на Российской и Дагомыс будет в стоячих пробках.
Это точно. Я в 2008 приехал в Сочи и Дагомыс тогда ещё был другим посёлком. Но этого стоило ожидать,ибо,Сочи всегда был престижным городом.
Гость
16 января, 17:51
Гость
16 января, 09:04
Умник, на месте старой мебельной фабрики налепили высоток, не пройти не проехать нормально,а около 76 школы настроили и так же не проехать нормально и машину поставить негде. А ещё заселят высотки на месте старой чайной фабрики ,высотки на Российской и Дагомыс будет в стоячих пробках.
Да дыра несусветная была Дагомыс. Одна поликлиника, про "больницу" вообще вспоминать страшно, как старая инфекционка на Пластунской. Один автобус ( если не ошибаюсь 14). Мебельная фабрика? Да там с коляской не пройти было, асфальта нет, один старый фонд вокруг. Вспоминать страшно. Хорошо, в конце 80-х квартиру получили(бесплатно) в центре Сочи.
Гость
16 января, 07:39
Сочи стал дорогим городом - нет денег делать нечего.
Гость
17 января, 15:23
Не совсем так. Можно и по-дешмански, пардон, экономно поотдыхать. Но тогда, конечно, впечатления будут экономнее.
Гость
16 января, 07:02
Да правильный выбор.... Если можно поменять домик с утопленным участком в дагомысе на квартиру на Соколе.... Я знаю этот район... Отличная локация... Не о чем даже сожалеть...
Гость
16 января, 06:08
Я то же бы рванул.Будь помоложе.Загадили город.Из желанного превратили в обыденный,даже где-то ненавистный .Население мельчает,очень заметно,я имею ввиду морально.Город пробок,хамства.Концентрация зла и быдла,Я раньше про Москву так думал.Никуда ни сходить,ни съездить,даже физически,не говоря про материальную сторону.С врачами шлях,можно сразу в Гранит звонить,а не врачам.За образование тоже правы.Печально все это.Аура у города исчезла.
Гость
31 января, 10:09
Согласен с вами, вы не одиноки. Подобные истории можно изложить почти о каждом крупном городе. И если раньше хотелось переехать к вам или мск. То сейчас смысла нет. Везде строительный хаос и безнадега. Остается рассматривать южные страны, там хоть перенаселенность, но зато комфортней и теплее. И человечней тоже))
Гость
16 января, 05:37
Алене лет под 90 должно быть, судя по тексту. Тогда ее недовольство всем и вся вполне понятно. Сочи- самый лучший город на планете. Да и зачем людям мнение какой-то Алены, ее страдания и т.д. Больше писать не о чем?
Гость
16 января, 07:27
Ну, типичный "НОВЫЙ" сочинец написал, которому на всё и на всех ПО...... Поэтому от вас таких ,нам коренным и хочется убежать подальше. Чего вам дома не живётся,там бы и пропагандировали свои правила жизни, зачем в мой Сочи прётесь со своим уставом, спокойной жизни от вас нет.
Гость
16 января, 07:52
Гость
16 января, 07:27
Ну, типичный "НОВЫЙ" сочинец написал, которому на всё и на всех ПО...... Поэтому от вас таких ,нам коренным и хочется убежать подальше. Чего вам дома не живётся,там бы и пропагандировали свои правила жизни, зачем в мой Сочи прётесь со своим уставом, спокойной жизни от вас нет.
Ваш Сочи из воспоминаний,когда все хорошо было,это убогое провинциальное пгт с панельками и армянскими бомбилами повсюду,а так же совковыми столовками. Сборище пенсионеров-нытиков,не нравится валите ,раз Сочи уже не тот и всё не так. Сплошное нытьё и вонь из каждого угла как стало плохо.
Гость
16 января, 07:58
Гость
16 января, 07:27
Ну, типичный "НОВЫЙ" сочинец написал, которому на всё и на всех ПО...... Поэтому от вас таких ,нам коренным и хочется убежать подальше. Чего вам дома не живётся,там бы и пропагандировали свои правила жизни, зачем в мой Сочи прётесь со своим уставом, спокойной жизни от вас нет.
не спорь с ним челяба-риэлтор на съемной квартире жизнь удалась
Гость
16 января, 05:23
Обожаю Москву, там все для людей сделано, для их комфортной жизни. А Сочи, хоть и растет, но не развивается абсолютно.
Гость
16 января, 11:22
А я не люблю Москву- огромные расстояния,когда часами едешь на работу,учёбу,по делам- это же убивает. Хотя, если привыкнуть... А Сочи это прелесть.
Гость
16 января, 11:33
У Москвы свои "прелести". Пятьдесят лет назад там были нормальные зимы - мороз и солнце , день чудесный ! А сейчас......Всегда пасмурно , промозгло , часто ветер . Под ногами всегда грязная жижа , в переход метро спускаться - страшно , всегда боюсь подскользнуться. В метро очень много людей в часы пик , только днем нормально , и то не на всех линиях. Город тоже переполнен . Из плюсов - театры . Медицина - большая тема . Здесь не опишешь.
Гость
15 января, 22:57
То есть, в московских бетонных джунглях лучше, чем в сочинских?
они на Соколе купили, посмотрите через Гугл, там хороший район, пока. и человейников особо нет.
эту оплошность обязательно исправят...
Гость
15 января, 20:53
бетонные джунгли ,и пропал тот самый легкий "морской бриз"его больше нет ,просто стоит гарь и жара......
Гость
16 января, 07:51
КамнеЛот.все в камне и на продажу
Гость
16 января, 21:16
В Мурманске чистый прохладный воздух. Переезжаете!
Гость
17 января, 15:08
Гость
16 января, 21:16
В Мурманске чистый прохладный воздух. Переезжаете!
Или в Амдерму. Там тоже прохладно.
Гость
15 января, 20:16
Я тоже мечтаю уехать отсюда, где власти-кубанцы все убили. Только кому я нужна в Москве, мне 57 лет. Но смотреть на это все нет сил.
Гость
16 января, 11:17
Тююю,сестра моей жены в 58 уехала в сша и ничего,живёт там. Кстати, уехала уже с онкологией. Знаете, а я люблю Сочи уже 17 лет и когда бываю в родной Осетии,нет сил находиться там больше пяти дней- Сочи затягивает.))
Гость
20 января, 11:19
Гость
16 января, 11:17
Тююю,сестра моей жены в 58 уехала в сша и ничего,живёт там. Кстати, уехала уже с онкологией. Знаете, а я люблю Сочи уже 17 лет и когда бываю в родной Осетии,нет сил находиться там больше пяти дней- Сочи затягивает.))
Сидел бы в своей Осетии , чего вы сюда претесь ?! (вопрос риторический)
Гость
20 января, 13:42
Гость
20 января, 11:19
Сидел бы в своей Осетии , чего вы сюда претесь ?! (вопрос риторический)
А ты что не сидел у себя , а приехал в Сочи ?!
Гость
15 января, 20:14
Раньше можно было попасть на любой пляж,теперь все закрыто заборами
Гость
16 января, 12:19
Да не только на пляж, в лес куда захотелось, через любой двор можно было сократить путь . А сейчас бардак пришёл типа развития.
Гость
16 января, 19:17
Толи ещё будет.
Гость
17 января, 15:27
А какие там пляжи, кроме пляжа "Жемчужины", закрыты заборами? На любой попасть можно от "Маяка" до "Цирка".
Гость
15 января, 20:12
Полность согласна,старого прекрасного Сочи больше нет..тоска..
Гость
17 января, 15:30
Надо чачи выпить!
Гость
19 января, 09:50
Пусть все нытики уезжают. Сочи будет нормальным курортом👍
Гость
19 января, 11:22
Гость
19 января, 09:50
Пусть все нытики уезжают. Сочи будет нормальным курортом👍
☝️ Пока такие будут ехать в Сочи - Сочи лучше не станет . Правда жизни !
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев