В Сочинском центре общественного здоровья и медпрофилактики создали call-центр для консультаций по различным заболеваниям, сообщает пресс-служба городской администрации. 20 врачей разных направлений в полной мере могут оказать информационную поддержку горожанам, дать определенные рекомендации и схемы лечения инфекционных и хронических заболеваний, считают в сочинской администрации.
По телефону (862) 266-06-13 ежедневно с 08:00 до 20:00 граждане могут получить необходимые разъяснения, связанные с COVID-19, вызовом врача на дом, оформлением листков нетрудоспособности, прохождением вакцинации, наличием вакцин и другими вопросами.
При наличии вопросов, требующих специальных медицинских знаний, по телефону (862) 444-00-86 можно получить дистанционную консультацию врача, в том числе по вопросам, связанным с лечением COVID-19.
О проблемах с оказанием медицинской помощи в Сочи постоянно пишут в соцсетях. Два назад в телеграм-канале был опубликован пост о больших очередях в поликлинике на Пирогова: автор поста утверждает, что с 10 ноября невозможно попасть на прием к терапевту, врачей не хватает, пациенты разворачиваются и уходят. В комментариях жители Сочи рассказали свои истории: например, пользователь Влада Ревоненко утверждает, что второй год не может записаться к неврологу, по интернету записи нет, талоны выдают раз в неделю в 7 утра. Многие жалуются на то, что записаться к врачу дистанционно невозможно, приходится стоять в одной очереди с больными.
Корреспондент SOCHI1.RU позвонила по всем номерам горячих линий, опубликованных администрацией, дозвониться удалось с первых попыток.