Авиакомпанию «Уральские авиалинии» оштрафовали после того, как бортпроводник подрался с пассажиром из-за духоты в самолете в аэропорту Сочи. Уральская транспортная прокуратура узнала о конфликте из СМИ и провела проверку изложенных новостях фактов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства в телеграм-канале.
Напомним, инцидент произошел в апреле этого года. Самолет авиакомпании должен был вылететь из Сочи в Москву рейсом U6–378. Посадка закончилась, двери закрыты, но тут у лайнера произошел сбой в работе бортового компьютера. Для его перезагрузки была необходима перезагрузка всех систем, в том числе и кондиционера. В авиакомпании заявили, что кондиционер отключили «ненадолго», но, по словам пассажиров, он не работал более часа. Всё это время пассажиры находились в душном самолете. Одному из пассажиров стало плохо, он в грубой форме потребовал у стюарда воды и ударил его по рукам. Вместо того чтобы уладить конфликт, бортпроводник схватил мужчину за шею и плеснул ему водой в лицо. Завязалась драка, на борт вызвали сотрудников полиции.
— Было установлено, что неисправность системы кондиционирования в период нахождения пассажиров на борту воздушного судна в совокупности с продолжительностью ее устранения привела к значительному повышению температуры атмосферного воздуха в салоне самолета и к нарастанию недовольства пассажиров и дальнейшему конфликту между пассажиром и членом экипажа, который представители авиакомпании правильно разрешить не смогли, — сообщает Уральская транспортная прокуратура.
По постановлению прокурора Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области перевозчик привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества), ему назначен штраф в размере 41 000 руб.