Дизайнер из Сочи Светлана Иванова представила новую коллекцию на Московской неделе моды. На масштабное отраслевое событие приехали представители индустрии из регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств, сообщает пресс-служба Московской недели моды.
На показах второй Московской недели моды побывали 60 тысяч зрителей. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше пяти миллионов просмотров, об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов, в числе которых Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Медвежьегорск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Якутск. Одним из самых запоминающихся стал показ сочинского бренда IVANOVA.
Более десяти лет бренд создает одежду для мужчин и женщин в стиле утилитарного минимализма с легкими романтическими акцентами.
— Наша новая коллекция 354 URBAN CODE представляет собой универсальную летнюю капсулу, которая подойдет для тех, кто работает или отдыхает в курортном городе, — говорит дизайнер Светлана Иванова.
Пастельные тона — серый, лавандовый, сливовый — дополнены яркими элементами: контрастными лентами-галстуками, массивными брошами в виде цветов. У бренда получилось передать приморскую тематику без прямого цитирования: морские камни, оплетенные вручную, превратились в кулоны, осколки стекла, отшлифованные морем, преобразились в браслеты, а нежная цветовая гамма стала своего рода напоминанием о круглогодично цветущем городе Сочи.
Легкие, дышащие ткани — лен, хлопок, шелк, вискоза — не только подходят для теплого времени года, но и на тактильном уровне воплощают расслабленную эстетику курорта.
Показы проходили в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Более четырех тысяч моделей демонстрировали модные образы, над созданием которых трудились 140 стилистов и 130 визажистов.
В «Манеже »посетители познакомились с творчеством 70 отечественных и 13 зарубежных дизайнеров. На ВДНХ можно было увидеть работы не только профессионалов, но и студентов российских школ моды, в том числе Национального института дизайна, Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.
Гостями мероприятия стали такие известные личности, как итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли, и звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи. Иностранные зрители увезли с собой одежду, обувь и аксессуары российского производства.
Освещать Московскую неделю моды приехали журналисты из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко.
Организатор — Фонд моды при поддержке правительства Москвы.