Лето Наши полотенца нюхала хозяйка: туристка рассказала о своем отдыхе в Сочи

Наши полотенца нюхала хозяйка: туристка рассказала о своем отдыхе в Сочи

Ей не терпелось поскорей вернуться в нежаркий Санкт-Петербург

Жители северной столицы провели отпуск в Лоо

— Мы с мужем отдыхали в Сочи в сентябре 2023 года. У нас было желание провести время на море, но с самого начала всё пошло не так, мы опоздали на самолет, — так начала свой рассказ об отдыхе в Сочи Dasha T. Ee историю публикует «Тонкости туризма».

Путешественница пишет, что они приехали вовремя в аэропорт, прошли регистрацию на рейс, но не услышали объявлений о посадке. В итоге им пришлось еще раз купить билеты и вылететь в 22:00 вместо 14:00, с пересадкой в Москве вместо прямого рейса.

Заселение в гостевой дом

Следующим испытанием стало то, что по прибытии в гостевой дом им сообщили, что номер не готов: из него еще не выселились предыдущие постояльцы, которые куда-то ушли. Это при том, что мы предупредили, что прибудем на день позже.

После расстройства от потери билетов, длительного ожидания в аэропорту, 2 перелетов и ночных болтаний по Москве просто хотелось принять душ и полежать звездой на кровати. Нам предложили помыться и переодеться во владениях сына хозяйки и спустя час-два нас заселили в более комфортный, чем предполагалось, номер.

Из странностей отеля еще отмечу то, что владелица нюхала полотенца, сомневаясь, что мы их нормально просушиваем. В остальном всё было хорошо.

Дорога на пляж

Следующим нашим злоключением оказалась железная дорога. В Сочи она идет вдоль линии побережья, чтобы попасть на пляж, нужно ее перейти. Оказавшись в новом месте, мы не сразу поняли, как добраться до пляжа комфортно, и пошли интуитивно. Часть нашего пути пролегла параллельно ж/д путям. Думаю, это не вполне безопасно — идти рядом с движущимся поездом. Мне было очень страшно, когда проезжал состав.

Впоследствии мы разобрались, каким путем приходят на пляж местные жители и опытные туристы, но подобные моменты при отдыхе в Сочи имеют место. Также из-за железки бывает шумно. От этого никуда не денешься на пляже.

На пляже в Сочи тесно

Ротавирус

Самым тяжелым в этой поездке оказался ротавирус. Переболели мы оба: и я, и муж. Я плаваю плохо, в первые дни наглоталась воды. Предполагаю, что так мы его и подхватили. Сначала я, через пару дней и мой супруг. В следующий раз постараюсь освежить навыки плавания заранее в бассейне.

Важно брать с собой лекарства, обязательно. Мы не взяли ничего, так как думали, что везде есть аптеки, ведь мы в родной стране. Но жили мы в Лоо, там вообще нет круглосуточных аптек, а плохо стало только вечером.

Развлечения

В Сочи мы успели посетить несколько экскурсий. Обзорная была классической. Из минусов: мы забыли паспорта и нас не пустили на теплоход. Было обидно потому, что в другое время мы уже не успевали покататься. Даже на отдыхе нужно быть внимательными, у нас с этим не очень.

Еще брали экскурсию на джипах. Ездили на водопады (Фагуа, Любви и другие). Экскурсия была дорогой, природа — красивой. Больше так не поеду. Во-первых, из-за очень громкой музыки в машине, которая буквально оглушает. На тот момент я не вполне восстановилась после болезни и такая звуковая атака переносилась тяжело. Муж полдороги пытался договориться с водителем сделать потише. К сожалению, водитель попался грубый.

Оказывается, громкая музыка — часть программы экскурсии на джипах. Об этом нас не предупредили. Еще нужно учитывать, что и сама музыка была неприятна: это далеко не рок. Во-вторых, подумать о том, стоит ли ехать, нужно и из-за довольно экстремального вождения и местами крутых дорог.

Когда мы оклемались от ротавируса, на что ушла примерно неделя нашего отпуска, я подцепила ОРВИ. К концу поездки я уже просто мечтала вернуться в родной нежаркий Петербург, — пишет путешественница.