Туристы стали жаловаться на качество работы сервиса BlaBlaCar в Сочи. Отдыхающая, которой нужно было уехать из Адлера в Краснодар, сообщила, что водители завышали стоимость поездки в 2 раза от заявленной в онлайн-сервисе.
— Водители в личной переписке требуют цену завышенную. При этом часто указывают ее уже после того, как пассажир внес предоплату за бронирование. После закрытия аэропортов на юге России катастрофически не хватает мест на поезда, их мгновенно раскупают, — сообщила туристка изданию «ТурДом».
Она утверждает, что три раза пыталась найти автомобиль, но так и не смогла. Официально стоимость поездки была 800–900 рублей, однако водители в переписке просили 1500 и, когда клиентка возмущалась, удаляли бронирование. Служба поддержки BlaBlaCar долго не реагировала, но после третьего обращения пообещала заблокировать водителя, если он снова начнет накручивать стоимость.
С такой же проблемой столкнулась туристка Ольга Немова, которой нужно было уехать из Сочи в Геленджик, водитель в личном сообщении завысил стоимость поездки после того, как она внесла предоплату, а когда она начала предъявлять претензии, отменил поездку.
— Водители говорят, что мизерные цены указываются и им невыгодно ехать, но они забыли, что это изначально сервис поиска попутчиков, а не трансферная служба. Я понимаю, что за 1500 рублей ехать в Анапу сильно дешево. Но тогда получай лицензию и зарабатывай больше в такси, — считает Ольга.
Французский сервис поездок ушел из России, и BlaBlaCar стала автономной компанией под управлением отечественной команды.