
В Международном аэропорту Сочи внедрили в работу российскую платформу общего доступа к системам регистрации пассажиров ARCute. Новое программное оборудование оптимизирует и ускорит процесс обслуживания пассажиров в терминалах. Раньше аэропорт Сочи пользовался интеграторами от ведущих зарубежных IT-провайдеров авиационной отрасли.
Авиакомпании пользуются разными системами регистрации, и это приводило к некоторым ограничениям в работе. Теперь агент по регистрации на одной рабочей станции сможет одновременно взаимодействовать и переключаться между любыми системами, сообщает пресс-служба аэропорта. ARCute объединяет десять самых распространенных в авиационной отрасли систем регистрации и поддерживает принтеры посадочных талонов, багажных бирок, сканеры посадочных талонов, паспортов и другие.
— За месяц эксплуатации ARCute значительно сократилось количество инцидентов на стойках регистрации и выходах на посадку. Таким образом, сократилось время простоя сотрудников аэропорта. Скорость обслуживания пассажиров увеличилась как при регистрации, так и при посадке на рейс, — рассказал директор по информационным и производственным технологиям группы компаний «Аэродинамика» Валерий Филиппов.
Платформа общего доступа внедрена в 15 российских аэропортах, одновременно с Сочи ее устанавливали в Новосибирске, Перми, Челябинске и Волгограде. С помощью отечественной платформы зарегистрировано более 10 миллионов пассажиров и багажа.