Дороги и транспорт Пассажир взыскал с «Уральских авиалиний» компенсацию за задержку рейса в Сочи на 19 часов

Пассажир взыскал с «Уральских авиалиний» компенсацию за задержку рейса в Сочи на 19 часов

Несмотря на такое длительное ожидание, авиакомпания не предоставила мужчине номер в отеле

Пассажир требовал предоставить номер в гостинице, но ему отказали

«Уральские авиалинии» выплатят штраф и компенсацию пассажиру за непредоставление номера в отеле при переносе рейса Челябинск — Сочи на 19 часов. Столько времени мужчина провел в аэропорту, ожидая вылета, сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.

— В августе 2022 года пассажир приобрел билет по маршруту Челябинск — Сочи ОАО АК «Уральские авиалинии». В связи с технической неисправностью воздушного судна произошла задержка его вылета практически на 19 часов. Однако ему не предоставили номер в отеле, как того требует закон, — говорится в сообщении.

Пассажир обратился в прокуратуру, специалисты надзорного органа провели проверку, которая подтвердила доводы мужчины. Тогда Челябинский транспортный прокурор обратился с иском в суд, который взыскал с АК «Уральские авиалинии» 15 тысяч рублей компенсации морального вреда и 7,5 тысячи рублей штрафа в пользу потребителя.

Если ожидание рейса составило более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время, авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, при этом организовав доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, рассказали в прокуратуре.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем