перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Сочи хотят сделать платным проезд по городу для иногородних автомобилистов

Гость
22 октября 2023, 09:25
Уважаемые туристы,отдыхающие,пользуйтесь городским транспортом,что-бы не создавать заторы по всему большому Сочи. Тогда вам не придётся платить за въезд в Сочи и пробок по меньше станет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября 2023, 11:42
Согласна
Гость
22 октября 2023, 17:14
Стопудово
Гость
22 октября 2023, 20:32
Не только туристы. Проезд должен быть платный для всех. И выделенные полосы для автобусов, а то они стоят во многочасовых пробках
Гость
21 октября 2023, 20:01
А по мнению местных властей в чём причина пробок в межсезонье, когда иногородних машин мало? А как быть с местными жителями, у которых автомобили с номерами другого региона? А если все регионы начнут вводить подобные сборы???
Гость
22 октября 2023, 07:59
Ну если вы живете на два города, то это ваши проблемы. А так для чего номера другого региона?
Гость
22 октября 2023, 13:07
Пусть меняют номера на местные. Если не могу значить прописки местной нет это не местный житель.
Гость
22 октября 2023, 19:02
Гость
22 октября 2023, 13:07
Пусть меняют номера на местные. Если не могу значить прописки местной нет это не местный житель.
Я живу уже здесь несколько лет в своём доме,и у меня квартира в другом городе где я прописан!С какого буя я должен платить курортный сбор?Я не турист...
Гость
22 октября 2023, 09:06
Надо полностью запретить въезд отдыхающих с номерами других регионов,пусть оставят машину за городом и, передвигаются на городском транспорте,как и все,ато из,за пробок которые создаёте вы,мы местные не можем вовремя попасть на работу,на городском транспорте.
Гость
22 октября 2023, 17:18
Солидарна с каждым словом!
Гость
22 октября 2023, 20:34
Надо везде сдеать полосу для ОТ, и сделать платным проезд ДЛЯ ВСЕХ, включая жителей города, исключая такси и автомобили снабжения
Гость
22 октября 2023, 21:33
Оставить где?
Гость
22 октября 2023, 09:33
Проблема есть!!! По видимому опять будут решать через «Жору». Сначала нужно сделать перехватывающие парковки, развязки нужно сделать и проекты должны делать местные проектировщики-архитекторы, те кто воочию видит проблему. Нужно также первую полосу от моря освободить от автомобилей, днем разрешив двигаться только электро-мобилям, а после 19:00 всем остальным. Также следить за правильностью исполнения нужно поставить местных жителей, так сказать «народный контроль» потому как если оставить все как было раньше, то коррупционная схема опять всё испортит и опять будет всё через «Жору». Благодарю за внимание. Местный житель в нескольких поколениях.
Гость
22 октября 2023, 17:21
А заодно и на всех остановках убрать авто. Приехи дуреют оттого, что надо бежать садиться в автобус прямо на трассу
Гость
23 октября 2023, 03:37
Ой, ну куда деваться, местный житель в нескольких поколениях..... Вы вообще себя слышите, люди? Разделили всех на понаехав и местных. Нет дорогие, вы не местные, вы "понасижи". Сидите там, не нравятся им дороги, туристы, пробки. Хуже бабок старых! Не нравится, свалите, приедут люди, которых все устраивает. А кичиться тем, что тут родился, смешно и неграмотно. Тем кто больше всех кичется, в другой жизни на камчатке родится - карма она штука такая, догонит еще и пинок даст)
Гость
23 октября 2023, 18:31
👍👍👍
Гость
22 октября 2023, 11:45
По-моему машин самих местных жителей в 2 раза больше, чем отдыхающих. Отдыхающие приехали, машину припарковать и далее передвигаются на такси. Не надо все списывать на туристов. У местных машин по-моему на каждого члена семьи по две и плюс собака с водителем, и все разом выезжают из дома.
Гость
22 октября 2023, 17:27
Вот бред несусветный! Если мы с мужем и сыном работаем в разных частях города, а зачастую и за его пределами - нам тоже одним великом добираться?
Гость
22 октября 2023, 20:39
Гость
22 октября 2023, 17:27
Вот бред несусветный! Если мы с мужем и сыном работаем в разных частях города, а зачастую и за его пределами - нам тоже одним великом добираться?
Автобус, электричка, сигвей, велосипед. Нужна выделенка для автобуса, проезд частного транспорта по городу ограничить одной полосой.
Гость
23 октября 2023, 06:49
Гость
22 октября 2023, 17:27
Вот бред несусветный! Если мы с мужем и сыном работаем в разных частях города, а зачастую и за его пределами - нам тоже одним великом добираться?
Да им просто завидно. Две машины у вас -наказать, спустить до них, на автобус посадить, чтоб полегчало душеньке. Зависть она собака ест и самого хозяина и окружающих(
Гость
22 октября 2023, 13:16
Курортный сбор обязателен. Не возможно никуда доехать из за этих пробок! Сами же туристы потом стоят в этих пробках. Приезжайте на поезде и на самолётах без проблем
Гость
22 октября 2023, 14:52
Сочи - основной курортный город России. И миллионы туристов на самолётах, поездах и машинах буду ехать каждое лето.
Гость
23 октября 2023, 05:04
Гость
22 октября 2023, 14:52
Сочи - основной курортный город России. И миллионы туристов на самолётах, поездах и машинах буду ехать каждое лето.
Конечно. Город всегда был и будет курортным. Сидят в курортном городе и жалуются на последствия. Это все равно что сидеть в море и жаловаться, что мокро! Не нравится, уезжайте, товарищи местные не могущие привыкнуть к тому, что город этот курорт! Не вините в своих бедах тех, кто вливает деньги в город.
Гость
23 октября 2023, 06:54
Не грамотные люди - "Приезжайте поездом , без проблем". А куда они денутся, если туристов уже нет, а пробки остались? А они поездом приедут и исчезнут что-ли? Они пойдут в те автобусы, которыми ты ездишь! Глупые, не образованные, злобные сочинцы. Списываете свою злобу и проблемы на туристов. Не понимая, что это проблема всех городов! Города растут, а дороги не резиновые.
Гость
21 октября 2023, 14:59
Это самое простое содрать деньги с людей, а что-то для людей сделать это очень большая проблема то денег нет,то рельеф местности очень сложный , то не сезон,то ждёт администрация когда жареный петух клевать будет. Даже сейчас когда иногороднии разъехались заторы остались( олимпийские кольца в Адлере когда 4 полосы сходятся в 2), а эти регулярные потопы дорог кто решает эту проблему ни кто то проектировщики виноваты, то ливневки в асфальте, то осадки что выпали больше нормы ну и водители что в непогоду решили ехать .А выезд из чайсовхоза весь чайник в одной дороге, а та дорога что идёт через верх вся осыпается, дорожное полотно сползает и там всё решается просто установкой предупреждающих знаков, и если что-то случится то мы вас предупреждали.
Гость
21 октября 2023, 15:49
👍
Гость
22 октября 2023, 10:25
Сколько полос не делай все равно не хватит
Гость
21 октября 2023, 18:52
По третьей полосе от кудепсты до ждюи от кольца Адлер до кудепсты.дешевле чем объезную
Гость
22 октября 2023, 07:43
Увеличение полос на этом участке , не изменит ситуацию с пробками
Гость
22 октября 2023, 13:55
Гость
22 октября 2023, 07:43
Увеличение полос на этом участке , не изменит ситуацию с пробками
Почему?сейчас фактически по одной полосе движение,вторая занята автоьусом или стоячим авто
Гость
21 октября 2023, 21:50
👍🏼Правильно. В городе дышать летом нечем. 5000₽ в день - плату сделать!!!!
Гость
22 октября 2023, 16:59
Тебе тоже что бы в Москву поехать 5000 в день
Гость
23 октября 2023, 07:18
Эти 5тыщ пойдут в стоимость помидор и всего другого, что привезут тебе с другого города )
Гость
22 октября 2023, 08:03
Поставьте Собянин а мером он порядок наведёт и метро построит. Северный Кавказ закольцует.
Гость
23 октября 2023, 12:09
Северный Кавказ как кость в горле ...что с вами ? Не надо себя выше ставить чем надо ...
Гость
23 октября 2023, 20:09
Без московских денег и десять собяниных не помогут.
Гость
22 октября 2023, 08:27
В летние месяцы вообще запретить въезд в города Сочи, Геленджик, анапа. Добавить в эти месяцы общественный транспорт и снизить стоимость такси в 2 раза.
Гость
22 октября 2023, 17:16
Это самый лучший вариант
Гость
22 октября 2023, 20:33
Не въезд, а проезд по городу кроме общественного транспорта и машин снабжения
Гость
22 октября 2023, 10:35
Давно пора!!!! Сколько можно об этом думать и ничего не делать???? Это город- курорт, а по факту летом задохнуться можно!!! Хватит этих машин уже. И понаехали пора запретить переезжать сюда. Есть другие города на побережье! Город не резиновый. Зелени уже не осталось, все стоим и строим!!!
Гость
22 октября 2023, 17:23
Вот уж точно
Гость
22 октября 2023, 20:38
Правильно, обьявить блокаду сочи. Чтобы от туда никому нельзя было выехать, выйти и выплыть, а так-же отключить город от общей электросети, запретить проезд поездов и подвоз продутов. Когда население города упадёт до 10%, пробок не станет. А вообще нужно сделать везде полосы для общественного транспорта и ограничить дорогу везде одной полосой, и очень быстро проблема решится.
Гость
22 октября 2023, 11:33
Нужно иногородним вообще запретить въезд в Сочи на любом транспорте!!! Пусть живут спокойно!!!!
Гость
23 октября 2023, 04:42
Как хорошо, что вы туристический город, есть кого винить в прогрессе -туристов. А вот я живу ни в туристическом городе, на другом конце страны и помню как лет 20-30 назад, дороги были свободными, а воздух чистым) Сейчас у нас огромные пробки и загрязнение воздуха в 10раз выше нормы. А вы сидите и вините "понаехов" и "бездыхов", абсалютно не понимая, что это сейчас проблема в любом городе России! А ваше руководство помогает вам закрепить это заблуждение, вот такими предложениями направленными против туристов. Потому что пока вы грызетесь с туристами, вы не ходите на протесты против безтолкового аппарата управления. Помните, стадом легче управлять! Не превращайтесь в животных, им только это и нужно.
Гость
23 октября 2023, 07:25
Да, очень хорошая идея, без туристов не кому будет сдавать квартиры и тогда перестанут делать квартиры из гаражей! Понаделали этих скворешников по всему городу, стыдоба позорищная, дом на доме стоит. Тогда и свалят те, кто эти скворешники строит и сдает. Вот тогда жить легче станет
Гость
22 октября 2023, 12:12
Запретить вообще въезд иногородних машин, в СССР сюда не ехали на своих машинах, пробок не было, из за машин стоит весь город, никуда не доедешь, есть понятие арифметическая прогрессия: чем больше дорог, тем больше машин, это тупость - увеличивать количество дорог, увидели к чему это приводит, есть поезда и самолёты, вот пусть пользуются, раньше всех устраивало, теперь всё крутые стали.
Гость
23 октября 2023, 03:54
В ссср машин не было у людей и возможность ее иметь была у людей на пальцах пересчитать. Если посетил маразм, иди в дом пристарелых и молчи в подушку
Гость
24 октября 2023, 20:58
Точно! Надо уменьшить любыми путями количество имеющихся уже дорог, позакрывать везде проезды и машин сразу станет на порядок меньше! И самое главное пробки сразу исчезнут! То есть сотворить арифметическую регрессию: чем меньше дорог - тем меньше машин! А в конце вообще закрыть всё дороги и тогда всё машины и пробки исчезнут! Логика идиота, не? Один дурак когда то, где то написал, что чем больше дорог строят, тем больше появляется машин, перепутав причину следствие, те кому не охота в дороги вкладываться подхватили эту ерунду и каждый второй теперь эту ерунду пишет. Количество машин растёт, не от количества дорог, а от увеличения общей автомобилизации в мире, ибо капитализм, ему надо строить машины и продавать, зарабатывать на этом, давать рекламу, чтобы покупали. Потому в СССР не было пробок, мало было машин и мало дорог, но машир было мало и пробок не потому что было мало дорог.
Гость
22 октября 2023, 12:31
А как быть людям, которые на своей машине из другого региона здесь живут и работают??? А на автобусе и такси не поедешь с оборудованием до заказчика???? Я живу в Адлере и ездию на заказы в Сочи!! Как быть тогда таком людям??? По 5000 в день платить??? Глупость какая то!!! В Сочи местного транспорта и из Абхазии выше крыши!!! Например сейчас осень и в пробках стоит один 123 регион!!! Отдыхающих то уже нет! А если для сочинцев другие города начнут плату устанавливать для проезда через Волгоград например???? Понравится вам??? Живете за счет туристов и еще постоянно недовольны, понаехавшами!! Странно... Тем более много людей пользуются услугами автокаршеринга!!! А у этих машин у всех номера других регионов. Не надо внутри городов нашей страны устраивать предпосылки для мятежей и склок!!!
Гость
22 октября 2023, 17:31
Только не надо забывать, что любой город имеет объезд и кучу дорог, а вот в Сочи, как и из Сочи, она одна. Оттого и все беды
Гость
23 октября 2023, 16:46
Сами поняли, что написали? Адлер это район Сочи!!
Гость
22 октября 2023, 22:55
Считаю, что почти половина ответивших Нет - из "понаехавших". Знаю свой город с рождения - Я теперь ненавижу его. Из за пробок. Из за орущих детей, везде и всюду. В том числе, и в музеях, на море, в магазинах, в общественном транспорте и т.д.
Гость
23 октября 2023, 04:19
Так и свали от сюда. Что ты вцепилась в то, что ненавидишь? Вы сидите с закрытими глазами здесь и во всем вините понаехав, а не прогресс! Везде и в каждом городе, лет 20-30 назад пробок не было! Эта проблема есть в каждом городе сейчас, только там винить некого, все понимают, что это прогресс. А вы как курицы с глазами в разные стороны - о "понаех" - заклевать. Чего сидишь и причитаешь? Да потому что даже ты понимаешь, только признавать не хочешь, что везде так, потому что винить некого будет. А тебе так приятно ненавидеть, - ведь пока есть кого винить, кажется, что и решение проблемы есть. А признать, что все города встали из-за неправильного их строительства под растущее население и технологии, сложно, потому что тогда придется признать, что выхода нет! Я в китае часто бываю. Там новые города строят с такими огромными дорогами, по 8- 10 полос и сразу подземки на каждые 50 метров. А у нас могут только масенький город объявить туристическим, олимпийским и потом сетовать на пробки. Голову включите и жить стенет легче! Нашлись тут великие ненавистники. К психологу всем дорога. Поверьте, любая ненависть, это ограниченность мышления!
Гость
23 октября 2023, 13:22
Гость
23 октября 2023, 04:19
Так и свали от сюда. Что ты вцепилась в то, что ненавидишь? Вы сидите с закрытими глазами здесь и во всем вините понаехав, а не прогресс! Везде и в каждом городе, лет 20-30 назад пробок не было! Эта проблема есть в каждом городе сейчас, только там винить некого, все понимают, что это прогресс. А вы как курицы с глазами в разные стороны - о "понаех" - заклевать. Чего сидишь и причитаешь? Да потому что даже ты понимаешь, только признавать не хочешь, что везде так, потому что винить некого будет. А тебе так приятно ненавидеть, - ведь пока есть кого винить, кажется, что и решение проблемы есть. А признать, что все города встали из-за неправильного их строительства под растущее население и технологии, сложно, потому что тогда придется признать, что выхода нет! Я в китае часто бываю. Там новые города строят с такими огромными дорогами, по 8- 10 полос и сразу подземки на каждые 50 метров. А у нас могут только масенький город объявить туристическим, олимпийским и потом сетовать на пробки. Голову включите и жить стенет легче! Нашлись тут великие ненавистники. К психологу всем дорога. Поверьте, любая ненависть, это ограниченность мышления!
пробки - это регресс , а не прогресс
Гость
22 октября 2023, 23:09
Вообще не принимайте тогда туристов сами ходите по своим санаториям. А то как говорится и рыбку...
Гость
22 октября 2023, 23:15
ПОстроят платник с Горячего ключа будет вам веселуха коренные жители.
Гость
23 октября 2023, 04:58
Вот и я о том же. Весь город живет туристами и каждый их ненавидит. Ну уезжайте туда где нет туристов и поймете, что пробки есть в любом городе нашей страны, там просто винить некого.
Гость
22 октября 2023, 06:48
Если посмотреть на "курортный сбор" с другой стороны? А не является ли это ограничением свободы передвижения граждан РФ, что противоречит статье 27 Конституции РФ?
Гость
22 октября 2023, 07:46
Нет , человеку то не запрещено передвигаться. Запрет только на авто. Такими темами и знак кирпич можно отменять и одностороннюю дорогу, тоже же ведь свободу передвижения ограничивают
Гость
22 октября 2023, 07:03
Давно уже пора ввести сбор, это хорошо забытое старое, не зря так делали раньше
Гость
23 октября 2023, 04:54
Замечательно, а с вас брать деньги за просиживание задницы в благоприятном климате! Работать не хотите, одни восточные люди работают дворниками, стройщиками. А вы уселись, работать не хочу, туристов не хочу..... Платите, за пользование природными ресурсами! Если вы там родились, это ни значит, что все там вам принадлежит! Не нравится, уезжайте!
Гость
22 октября 2023, 08:30
А давайте и в Краснодаре сделаем платным проезд для транзитников и понаехов.
Гость
22 октября 2023, 10:38
И в Петербурге, а то уже каждая вторая машина не с Питерскими номерами.
Гость
22 октября 2023, 08:31
Дежавю, это мы уже проходили на олимпиаду!!!! Было выделено много участков под строительство перехватывающих парковок и много денег!!!! Ни парковок ни денег нет!!! Дубль два!!!
Гость
23 октября 2023, 04:50
Да конечно, отмывка денег, с лапшой на уши)
Гость
22 октября 2023, 08:44
Давно пора. Такая практика существовала не только в Сочи, но и в других городах курортах, например в Кисловодске. Но нужны парковки. И ГЛАВНОЕ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Невозможно на данный момент доехать из Дагомыса в центр Сочи и обратно, очень мало автобусов.
Гость
23 октября 2023, 20:12
Нужна объездная дорога, а штрафы и парковки.
Гость
22 октября 2023, 08:56
А у меня квартира в Сочи. Сын, мать и отец в одной могиле. Номера московские. Да и не весь год я в Сочи. Какой с меня сбор, если регистрация по паспорту - пенсионер, боевой инвалид...???
Гость
22 октября 2023, 09:28
Ты Москва , отдыхай
Гость
22 октября 2023, 09:02
Отличная идея, а затем брать налог на передвижение сочинских, чтобы дальше своего региона никуда не выезжали, чтобы воздух не портили в других регионах.
Гость
22 октября 2023, 15:20
А мы и не ездим никуда дальше Сочи даже до Краснодара пилить 6-7 часов, за этт врпмя самолетом в Сибирь можро улететь.
Гость
22 октября 2023, 09:15
Главное сделать не платный проезд, а решить вопрос загруженности дорог. Ранее при въезде в город на посту ДПС Магри въезжающему транспорту выдавался пропуск, где указывалась дата заезда и дата выезда из Сочи, когда автомобиль мог передвигаться по городу (бесплатно). В остальное время автомобиль находился на стоянке бесплатной. Администрации должна построить БЕСПЛАТНЫЕ перехватывающие автостоянки и организовать от них необходимое количество качественного общественного транспорта. ГЛАВНОЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПРОБКАМИ, А НЕ ДЕЛАТЬ ПРОЕЗД ПЛАТНЫМ. Платный проезд не решить вопрос, а просто обогатит разные структуры.
Гость
22 октября 2023, 17:19
Решит ещё и как!
Гость
22 октября 2023, 10:16
Чтобы пересадить людей на автобусы, надо шофёров автобусов цивилизовать: в этом городе только в автобусе 17 объявляются остановки, все остальные автобусы и маршрутки "немые". Писала в администрацию, а воз и ныне там. Администрация, рейды проведи, водители не выполняют прямых обязанностей!
Гость
22 октября 2023, 17:23
Администрации на все плевать. Мне уже не один шофёр говорил, что все деньги с проездных уходят администрации, а те на многое закрывают глаза. Порочный круг. Нет у нас адекватного мэра!
Гость
22 октября 2023, 10:24
Обязательно ,рублей по пятьсот за день пробывания, может тогда подумают , что из машины тут лишние . Такси как грязи
Гость
22 октября 2023, 10:38
Да, согласна с вами!!!
Гость
22 октября 2023, 10:46
Когда мозгов нет для решения проблемы , в ход идут поборы. Но проблема остается! Обратиться к настоящим специалистам по решению данных проблем , а не к депутатам. Депутаты это всего лишь случайные люди во власти
Гость
22 октября 2023, 17:25
Какие случайные? Они туда всеми силами стремились попасть совсем не для того, чтобы о жителях думать. Они имеют свою цель - нажива и власть! Кто у нас, в сочи, хоть один адекватный депутат?
Гость
22 октября 2023, 11:46
Для сочинцев тоже платной в сезон сделать езду по городу на машине. Пусть ездят на автобусах или самокатах!
Гость
23 октября 2023, 03:52
Да, верно. А то уселись на два стула и туристов им давай, и так чтоб не мешали. Невидимых что-ли туристов? Там каждый второй на туристах живет. Город давно туристический!, + олимпиада добавила иностранных туристов. Живете в туристическом городе - платите тоже туристический сбор! А не нравится, валите, всегда найдется тот, кого все устроит. А то, я местный, в десятом поколении..... Смешно
Гость
22 октября 2023, 13:06
В Краснодар тоже нужно ввести с бор с авто значит. Так как в Сочи вмеиедут через Краснодар и создают пробки.
Гость
23 октября 2023, 03:58
В Ростове тоже пробки. А в каком городе пробок нет? Это бред все списывать на туристов. Они что хотят сказать, что им на дороги денег не хватает. Вот же собрали с сезона и куда хотят потратить? На благоустройство парков) Это просто повод для сбора. Ни кто свои машины не оставит, это бред. Вы только получите злых туристов или их меньшее колличество - поедут в анапу. И сдавайте там свои дама потом себе.
Гость
22 октября 2023, 13:16
Чтобы разгрузить улицы от иногороднего транспорта, необходимо строить парковки длительного хранения а дальше разветвлённая сеть общественного транспорта, а вот кто не захочет оставлять свой автомобиль на парковке с того уже и взимать курортный автомобильный сбор, который должен быть повыше чем стоимость парковки за сутки. Но ведь кто-то же едет и в гости к родственникам, надо и это учитыватьи не стричь всех под одну гребенку. Работать надо головой, а не руководствоваться эмоциями.
Гость
22 октября 2023, 17:32
Совершенно верно!
Гость
22 октября 2023, 14:17
Дороги внутри города расширить смогут? - нет! 95% всех дорог в Сочи это однополосные дороги! Значить нужно ограничить пропуск машин из регионов круглый год. Если заедет ещё 500,000тыс машин то все точно пойдут пешком. Общественный транспорт тоже стоит в пробках (нет выделенных полос для них кроме центра Сочи) Курортный сбор важен для ВСЕХ авто других регионов, включая таксистов.
Гость
22 октября 2023, 17:32
И это правильно
Гость
22 октября 2023, 18:21
Если Вы проживаете в курортной зоне и обдираете в сезон всех отдыхающих с таким" Сервисом" , то и Вам мы готовы пробовать огурцы и помидоры по5 косарей за кг. в сезон. Готовы платить?. А за проезд в других регионах?.
Гость
23 октября 2023, 04:06
Да, согласна. Раз такое дело пошло, с вас тоже брать надо. Пол города на туристах живет и ни капли уважения. Одни оскарбления и поборы. Вот пускай эти пол города и остается, а остальные, кому туристы мешают, свалят с этого города. Дышать легче станет!
Гость
22 октября 2023, 19:10
Правильно сделают. А то понаедут на машинах портят воздух. Хочешь в Сочи ставь машину на стоянку и едь на автобусе
Гость
22 октября 2023, 21:26
Пусть наши доблестные управленцы сначала научатся работать как надо, станут честными людьми, потом поговорим....
Гость
22 октября 2023, 21:15
Вместо того, чтобы заниматься ерундой, лучше бы добавили автобусы через Хосту и Кудепсту! Я хочу спросить у администрации города, и департамента транспорта, почему у вас по эстакаде ходят полупустые автобусы каждые 5 - 10 минут, в то время как жители Хосты и Кудепсты должны в лучшем случае ждать 30 минут и потом ехать в битком забитых автобусах в утренний и вечерний час пик, особенно летом??? Или жители не люди?? 😡😡😡 Оксана, а вам я предлагаю, вместо того, чтобы ходить по нудистским пляжам секретным агентом и собирать чушь, лучше сделайте репортаж о сочинском транспорте в летний сезон, особенно в часы пик, уверяю, вы будете намного больше шокированы
Гость
23 октября 2023, 10:23
Согласна с Вами. В Хосту и Кудепсту каждый день квест доехать в Сочи и обратно. Пустили бы другие номера автобусов, районы выросли, а маршруты остались те же, или разделить эти два огромных микрорайона, хотя бы по одному маршруту
Гость
23 октября 2023, 11:33
Правильно, надо за все брать деньги, приел в центр плати, уехал тоже, армяне платить не должены, они и так уже давно все купили, даже сочиненскую власть.за воздух тоже надо брать деньги его тоже не хватает. Это и есть дикий капитализм.
Гость
23 октября 2023, 12:37
Вопрос к модератору? Вы пропускаете экстримистские высказывания? Напомните данному гостю о Конституции РФ
Гость
21 октября 2023, 14:09
Нужно делать развязку Гастелло , а не придумывать поборы
Гость
21 октября 2023, 15:40
А не возникало мысли ввести плату за пользование природными ресурсами и автодорогами с жителей... Сочи... А то ведь дороги до Сочи и внем строят на их кровные...
Гость
21 октября 2023, 20:35
Одними сборами решить проблему не возможно. В городе очень много недавно переехавших сюда людей. У многих машины. Нужны парковки на въезде в город и автобусные маршруты с парковки в центр города и далее.Автобусы должны быть чистые и удобные.А не как сейчас. А машины должны стать дорогим удовольствием.
Гость
22 октября 2023, 01:59
Выселить
Гость
22 октября 2023, 04:09
Правильно. Весь город парализован 3 месяца. Заставлено всё : от остановок до тротуаров.
Гость
22 октября 2023, 07:06
Правильно, давно пора ввести сбор, как было раньше
Гость
22 октября 2023, 07:22
21 век на дворе. Можно поставить камеры на особо проблемных перекрестках, можно пустить Парконы, фиксирующие парковку абы где и выписывающие штраф, хоть гостю города, хоть местному жителю.
Гость
22 октября 2023, 08:00
Поставьте Собянин а мером он порядок наведёт и метро построит. Северный Кавказ закольцева.
Гость
22 октября 2023, 08:40
В Лондоне, в центр города проезжают только живущие там, по пррпускам. Нужны ограничения, а не только драть леньги.
Гость
22 октября 2023, 09:19
Это решение многих проблем .
Гость
22 октября 2023, 11:35
Верим.... как-то в Сочи сделали парковки. На Орджоникидзе, Конституции, Гагарина. Из каждого утюга рассказали, какие чиновники молодцы, о народе думают!) Теперь там, ресторации, офисы, магазины, коих в Сочи не хватает, видимо. А парковок и так завались....
Гость
22 октября 2023, 12:32
Очередной побор который ни как не изменит ситуацию с транспортом. Где обещанный обход третья очередь?
Гость
22 октября 2023, 12:50
Для начала не мешало бы конструировать и строить дороги с учетом имеющегося местного трафика. А потом уже можно и о сборах с отдыхающих думать. А то очень удобно - все «свалить» на приезжих и за счет них решать эти проблемы!
Гость
22 октября 2023, 13:02
Нужно сделать сбор с авто машинами другого региона. А внутри региона бред делать платно для отдельного города.