Представители онлайн-сервиса по продаже авиабилетов Aviakassa.com, который авиакомпания NordStar обвинила в продаже билетов на несуществующие рейсы, прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Напомним, накануне авиакомпания NordStar предупредила пассажиров об опасности покупки фальшивых билетов на несуществующие рейсы.
— Выявлен факт продажи авиабилетов на несуществующие рейсы авиакомпании NordStar на агентских ресурсах, среди которых Aviakassa.com и Mego.travel. Авиакомпания NordStar не имеет никаких договорных отношений с данными агентствами, — заявили в пресс-службе авиакомпании. Онлайн-сервисы продавали места на рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми в Сочи.
— На стороне одного из чартерных поставщиков для нашей компании возникла техническая ошибка. Она уже исправлена. Всем пассажирам, которые получили сертификат на чартерный перелет, предоставлена возможность отправиться по забронированным маршрутам регулярными рейсами авиакомпаний либо получить полный возврат денег без удержания сервисных сборов, — приводит слова гендиректора компании — собственника сервиса Aviakassa.com Елены Тиуновой портал TourDom.ru.
Она отметила, что сервис долго работал над тем, чтобы укрепить авторитет надежного продавца авиабилетов. Проблема возникла не по их вине и оперативно разрешена. Утверждается, что никто из пассажиров не пострадал.