Аэропорт Сочи дал разъяснения по конфликту с журналистом Георгием Бабаяном, который с женой и двумя маленькими детьми опоздал на самолет в Сочи. Семье пришлось покупать второй билет.
Как утверждает пресс-служба аэропорта, вернувшись в Москву, журналист в эфире радио обнародовал «ложные обвинения».
— Важно оставаться объективным, даже если сын главного редактора по собственной вине опоздал на свой рейс. И уметь признавать свои ошибки. По вопросу публикации и распространения заведомо ложных и дискредитирующих деловую репутацию сведений мы оставляем за собой право обратиться в соответствующие органы для проведения проверки, — написала пресс-служба в официальном телеграм-канале.
Конфликт произошел 4 октября во время посадки на борт «Аэрофлота», вылетавший в Москву. Журналист Георгий Бабаян (сын Романа Бабаяна) со своей семьей засиделся в кафе и прибежал к выходу на посадку, когда гейт был уже закрыт. Споры с сотрудниками авиакомпании не помогли — семье пришлось покупать новый билет.
Мужчина утверждает, что опоздал на 40 секунд. Аэропорт Сочи устроил служебную проверку.
Досконально изучались камеры. Как сообщает пресс-служба, Рейс SU 1117 выполнялся по расписанию, посадка на рейс по плану — 13:55–14:15. Выходы не менялись.
Объявление о начале посадки прозвучало 2 раза. Опоздавшие пассажиры сидели в кафе рядом с выходами на посадку № 19–21, хотя на их посадочных талонах был напечатан правильный номер выхода. К необходимому гейту прибыли пассажиры в 14:21, о чем имеется подтверждение с камеры видеорегистрации, когда посадка уже была закрыта представителем авиакомпании.
В пресс-службе уточнили, что кроме этих четырех пассажиров, никто на рейс не опоздал.
— После того как Георгий Бабаян не попал в самолет, он начал откровенно говорить о том, что пронес в чистую зону несколько бутылок с водой. В системе были повторно изучены данные интроскопа, где досматривались вещи семьи Бабаяна Георгия, где подтвердилось, что в одной из сумок была бутылка с 0,5 воды, а в другой сумке было детское питание, — пояснили в пресс-службе.