Дороги и транспорт Аэропорт Сочи отказался от американского программного обеспечения и перешел на отечественное

Аэропорт Сочи отказался от американского программного обеспечения и перешел на отечественное

Многоуровневая система «Итилиум» будет собирать, обрабатывать и отслеживать данные по всем службам аэрогавани

У отечественной IT-системы привычный для персонала интерфейс

Источник:

Аэропорт Сочи перешел с американской программы управлением сервиса на отечественную IT-систему. В канун Нового года пресс-служба сообщила о завершении реализации масштабного проекта в области импортозамещения программного обеспечения в аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы.

В пресс-службе воздушной гавани курорта отметили, что аэропорт — это сложный комплекс, обеспечивающий безопасность, комфорт и эффективность операций как для пассажиров, так и для воздушных судов. Для координации всех процессов необходима многоуровневая экосистема, которая будет собирать, обрабатывать и отслеживать данные по всем запросам, связанным с обслуживанием, а также помогать взаимодействовать между различными службами.

Переход на систему «Итилиум», развитие которой началось в 2024 году совместно с компанией «1С», стал важным решением, обеспечивающим не только импортозамещение, но и минимизацию рисков, связанных с бесперебойной работой аэропортов как объектов стратегической инфраструктуры. Высокая скорость и качество реагирования на запросы в ИТ-системах сегодня являются главными факторами для обеспечения моментального реагирования и бесперебойного обслуживания пассажиров.

Все запросы пользователей системы отправляются в специально разработанный веб-портал, где они распределяются между службами. Сотрудники имеют доступ к информации о статусах своих обращений, истории выполненных работ. Показатели времени и качество исполнения заявок фиксируются в системе оценки и повышения качества бизнес-процессов. Это позволяет управлять деятельностью служб на основе достоверных данных и отчетов. Кроме того, на портале предусмотрена и система мотивации сотрудников сервисных служб.

Сейчас около 2 тысяч сотрудников холдинга «Аэродинамика» могут регистрировать обращения через портал, а более 190 исполнителей, включая работников эксплуатационных служб, обрабатывают эти запросы. Всего в системе аэропорта Сочи зарегистрировано более 31 000 конфигурационных единиц, что обеспечивает всестороннее покрытие нужд аэропорта. Это улучшает взаимодействие между подразделениями, повышая качество обслуживания.

Так, с помощью новой системы уже оптимизировали свою работу такие сервисные службы аэропорта Сочи, как:

  • аэродромная служба — ремонт плоскостных сооружений аэродрома (разметка, знаки, покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона);

  • группа эксплуатации парковочных систем — ремонт шлагбаумов, стоек оплаты и пропуска, видеонаблюдения;

  • служба информационных и производственных технологий — все ИТ-оборудование и системы безопасности, компьютеры, оргтехника, информационные системы, оборудование досмотра, охраны периметра, пожарной безопасности, видеонаблюдения;

  • служба спецтранспорта — весь транспорт аэропорта (трапы, тягачи, перронные автобусы, амбулифты и т. д.);

  • служба тепло- и санитарно-технического обеспечения — теплоснабжение, водоснабжение, канализация, сантехника;

  • служба технического обслуживания и ремонта технологического оборудования — система обработки багажа, система вентиляции и кондиционирования, телетрапы, лифты, эскалаторы;

  • служба эксплуатации наземных сооружений — клининг, ремонт мебели, помещений, хозяйственные и садовые работы, снабжение питьевой водой и бумагой для печати;

  • служба электро-светотехнического обеспечения полетов — свето-сигнальная система аэродрома, электроснабжение.

— Внедрение системы «Итилиум» — это не просто технологическая независимость, но и совершенствование сервиса, а также шаг к безопасности на всех уровнях обслуживания. Мы уверены, что данное решение позволит нам не только повысить эффективность работы аэропортов, но и создать более комфортную среду для пассажиров, — рассказал начальник технического управления ООО «Аэродинамика» Эдуард Логвинов.

Новая отечественная система основана на платформе «1С: Предприятие» и имеет привычный интерфейс, поэтому процесс обучения персонала прошел легко, что позволило быстро внедрить платформу и адаптировать сотрудников к новым решениям.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления