Дороги и транспорт Авиакомпания, летающая в Сочи, внедрила стандарты помощи пассажирам с аутизмом и другими особенностями

Авиакомпания, летающая в Сочи, внедрила стандарты помощи пассажирам с аутизмом и другими особенностями

Smartavia готовит своих бортпроводников и сотрудников наземной службы к работе с такими людьми

Летать боятся 50–60 процентов людей, а аутистам очень сложно

Источник:

Авиакомпания Smartavia, совершающая рейсы в аэропорт Сочи, внедрила стандарты помощи пассажирам с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития, которые разработал благотворительный фонд «Антон тут рядом». Программа включает в себя информацию о барьерах у людей с ментальными особенностями, чувствительности к сенсорным стимулам, социальном взаимодействии и понимании невербальных сигналов, стратегии поддержки и многое другое.

Фонд «Антон тут рядом» 10 лет развивает сервисы доступности для людей с аутизмом и их близких, ориентируясь на социальные практики и доказательную медицину. Ранее имел опыт работы с различными объектами инфраструктуры, в том числе в области гражданской авиации.

— Перелет должен быть максимально комфортным для каждого, поэтому мы решили подготовить наших бортпроводников и сотрудников наземной службы к работе с пассажирами с особенностями развития. Полученные знания помогут сотрудникам авиакомпании не только облегчить перелет и создать комфортные условия нуждающимся в этом пассажирам, но и оказать содействие на всех этапах путешествия сопровождающим лицам, — сказала директор по маркетингу и клиентской лояльности авиакомпании Smartavia Юлиана Тяжельникова.

Эксперты фонда «Антон тут рядом» уже провели очное обучение для инструкторов, старших и рядовых бортпроводников, а также сотрудников наземных служб авиакомпании Smartavia. Помимо этого, фонд разработал образовательный онлайн-курс, он будет внедрен в стандарты обязательного обучения бортпроводников, который они проходят каждые шесть месяцев.

— По статистике ВОЗ, аутизм встречается у каждого сотого человека. Наша большая задача — вместе со SmartAvia создать сервисы для более комфортных перелетов аутичных детей и взрослых. Это не только про доступную среду для людей с РАС: на практике мы видим, что программы поддержки людей с ментальной инвалидностью делают инфраструктуру удобнее и дружелюбнее для каждого, — прокомментировала директор фонда «Антон тут рядом» Елена Фильберт.

Тревожные состояния в самолете испытывают не только люди с психоэмоциональными расстройствами, но другие пассажиры, которые просто боятся летать. По информации из открытых источников, это 50–60% людей. Поэтому повышение квалификации бортпроводников Smartavia направлено на более широкую аудиторию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления