Дороги и транспорт Пассажиры в аэропорту Сочи устраивают скандалы из-за массовых задержек

Пассажиры в аэропорту Сочи устраивают скандалы из-за массовых задержек

Дети спят на полу, люди едят из коробки

Сотни пассажиров застряли в аэропорту Сочи из-за тумана | Источник: Оксана ВитязьСотни пассажиров застряли в аэропорту Сочи из-за тумана | Источник: Оксана Витязь

Сотни пассажиров застряли в аэропорту Сочи из-за тумана

Источник:

Оксана Витязь

В аэропорту Сочи из-за тумана самолеты выбились из графика. Как сообщили пассажиры рейса DP-6942 Сочи — Шереметьево, у них вылет задержали на 16 часов. По словам людей, рейс авиакомпании «Победа» должен был вылететь из Сочи в Москву 4 апреля в 20:50. Однако 5 апреля в 14:00 они увидели на табло очередной перенос вылета.

В соцсетях люди пожаловались, что пассажиры с детьми провели ночь в аэропорту, заселение в гостиницу было только к 3 часам, а выселение — в 07:30 утра. С тех пор — снова ожидание в переполненном зале, без четкого понимания, что происходит.

Люди делятся кадрами ожидания в аэропорту Сочи | Источник: Любимый Сочи / TelegramЛюди делятся кадрами ожидания в аэропорту Сочи | Источник: Любимый Сочи / Telegram

Люди делятся кадрами ожидания в аэропорту Сочи

Источник:

Любимый Сочи / Telegram

— «Передвижки» по 20 минут не дают ни поспать, ни отойти. Дети спали на полу на куртках. Сотрудники отказались от общения. Нас просто оставили ждать. Я уверена, что они знали, что рейс не вылетит, но не дали остаться в отеле до полудня, как положено, — рассказала одна из пассажирок.

Источник:

Любимый Сочи / Telegram

Известно, что самолет уже вылетел, Южная транспортная прокуратура проводит проверку инцидента.

Возмущены ситуацией и пассажиры рейса Red Wings. По их словам, они второй день не могут вылететь из Сочи в Ереван и жалуются в соцсетях на хамство и пренебрежение.

По словам одной из пассажирок, за это время люди столкнулись с многочисленными переносами вылета, плохими условиями проживания и полным отсутствием информации со стороны представителей перевозчика.

Женщина рассказала, что приобрела билет на 3 апреля и прибыла в Международный аэропорт Сочи из другого города. Сначала рейс начали переносить каждые 20 минут, затем — на часы. После нескольких часов ожидания в терминале людей без объяснений отвезли в отель, который оказался грязным, пыльным и без обещанного питания.

Источник:

ЧП Сочи / Telegram

После возвращения в аэропорт ночью пассажиры снова прошли все этапы регистрации и досмотра, однако вылет так и не состоялся. В результате их отправили уже в другой отель, где заселение затянулось на час. Утром 5 апреля всех снова доставили в аэропорт, где они продолжают находиться в ожидании.

 — С нами обращаются по-хамски: игнорируют вопросы. Кормят холодной едой и то только после массового возмущения. Когда спрашиваем, будет ли горячий чай, нам говорят: «Горячее дома попьете, тут не ресторан», — делится пассажирка.

Пассажиры пожаловались, что еда из коробки была холодная | Источник: ЧП Сочи / TelegramПассажиры пожаловались, что еда из коробки была холодная | Источник: ЧП Сочи / Telegram

Пассажиры пожаловались, что еда из коробки была холодная

Источник:

ЧП Сочи / Telegram

По словам женщины, другие авиакомпании заботятся о своих пассажирах в подобных ситуациях, размещая их в ресторанах.

Между тем туман над Сочи рассеиваться не собирается. На курорте продлено штормовое предупреждение. Пресс-служба аэропорта Сочи сообщила, что авиагавань работает по фактической погоде.

 — На 5 апреля к 14:45 (мск) 9 бортов, ушедших на запасные аэродромы из-за тумана минувшей ночью и утром, уже приземлились в Сочи. На запасных аэродромах в Махачкале и во Владикавказе остаются два рейса (SU-1140 и DP-312). В ближайшее время расписание может корректироваться, так как сложные метеоусловия сохраняются, — сообщили в телеграм-канале аэропорта.

Пассажирам рекомендуют следить за информацией на онлайн-табло, мониторах в терминале или подписаться на информирование по вашему рейсу в нашем телеграм-боте @AerodinamikaBot.

Представители авиакомпаний оказывают необходимую помощь пассажирам задержанных рейсов, обеспечивая прохладительными напитками, питанием и размещением в гостиницы. Текущая обстановка в терминале аэропорта Сочи спокойная. Все точки питания открыты и принимают посетителей. Пассажиры могут расположиться в местах отдыха, доступных на всей территории терминала.

Дополнено в 17:00: Пресс-служба Red Wings поспешила опровергнуть гневные комментарии людей о своей работе. Там отметили, что с пассажирами всех задержанных рейсов на месте работают представители авиакомпании для оказания необходимых услуг согласно ФАП-82, в том числе расселение в гостинице с предоставлением горячего питания. Информация о том, что пассажирам рейса Сочи — Ереван авиакомпания отказывает в предоставлении услуг, не соответствует действительности. А общее время задержки рейса (по состоянию на 17 часов) составляет 23 часа 45 минут. Подробности здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления