
Сотни пассажиров застряли в аэропорту Сочи из-за тумана
В аэропорту Сочи из-за тумана самолеты выбились из графика. Как сообщили пассажиры рейса DP-6942 Сочи — Шереметьево, у них вылет задержали на 16 часов. По словам людей, рейс авиакомпании «Победа» должен был вылететь из Сочи в Москву 4 апреля в 20:50. Однако 5 апреля в 14:00 они увидели на табло очередной перенос вылета.
В соцсетях люди пожаловались, что пассажиры с детьми провели ночь в аэропорту, заселение в гостиницу было только к 3 часам, а выселение — в 07:30 утра. С тех пор — снова ожидание в переполненном зале, без четкого понимания, что происходит.

Люди делятся кадрами ожидания в аэропорту Сочи
— «Передвижки» по 20 минут не дают ни поспать, ни отойти. Дети спали на полу на куртках. Сотрудники отказались от общения. Нас просто оставили ждать. Я уверена, что они знали, что рейс не вылетит, но не дали остаться в отеле до полудня, как положено, — рассказала одна из пассажирок.
Известно, что самолет уже вылетел, Южная транспортная прокуратура проводит проверку инцидента.
Возмущены ситуацией и пассажиры рейса Red Wings. По их словам, они второй день не могут вылететь из Сочи в Ереван и жалуются в соцсетях на хамство и пренебрежение.
По словам одной из пассажирок, за это время люди столкнулись с многочисленными переносами вылета, плохими условиями проживания и полным отсутствием информации со стороны представителей перевозчика.
Женщина рассказала, что приобрела билет на 3 апреля и прибыла в Международный аэропорт Сочи из другого города. Сначала рейс начали переносить каждые 20 минут, затем — на часы. После нескольких часов ожидания в терминале людей без объяснений отвезли в отель, который оказался грязным, пыльным и без обещанного питания.
После возвращения в аэропорт ночью пассажиры снова прошли все этапы регистрации и досмотра, однако вылет так и не состоялся. В результате их отправили уже в другой отель, где заселение затянулось на час. Утром 5 апреля всех снова доставили в аэропорт, где они продолжают находиться в ожидании.
— С нами обращаются по-хамски: игнорируют вопросы. Кормят холодной едой и то только после массового возмущения. Когда спрашиваем, будет ли горячий чай, нам говорят: «Горячее дома попьете, тут не ресторан», — делится пассажирка.

Пассажиры пожаловались, что еда из коробки была холодная
По словам женщины, другие авиакомпании заботятся о своих пассажирах в подобных ситуациях, размещая их в ресторанах.
Между тем туман над Сочи рассеиваться не собирается. На курорте продлено штормовое предупреждение. Пресс-служба аэропорта Сочи сообщила, что авиагавань работает по фактической погоде.
— На 5 апреля к 14:45 (мск) 9 бортов, ушедших на запасные аэродромы из-за тумана минувшей ночью и утром, уже приземлились в Сочи. На запасных аэродромах в Махачкале и во Владикавказе остаются два рейса (SU-1140 и DP-312). В ближайшее время расписание может корректироваться, так как сложные метеоусловия сохраняются, — сообщили в телеграм-канале аэропорта.
Пассажирам рекомендуют следить за информацией на онлайн-табло, мониторах в терминале или подписаться на информирование по вашему рейсу в нашем телеграм-боте @AerodinamikaBot.
Представители авиакомпаний оказывают необходимую помощь пассажирам задержанных рейсов, обеспечивая прохладительными напитками, питанием и размещением в гостиницы. Текущая обстановка в терминале аэропорта Сочи спокойная. Все точки питания открыты и принимают посетителей. Пассажиры могут расположиться в местах отдыха, доступных на всей территории терминала.
Дополнено в 17:00: Пресс-служба Red Wings поспешила опровергнуть гневные комментарии людей о своей работе. Там отметили, что с пассажирами всех задержанных рейсов на месте работают представители авиакомпании для оказания необходимых услуг согласно ФАП-82, в том числе расселение в гостинице с предоставлением горячего питания. Информация о том, что пассажирам рейса Сочи — Ереван авиакомпания отказывает в предоставлении услуг, не соответствует действительности. А общее время задержки рейса (по состоянию на 17 часов) составляет 23 часа 45 минут. Подробности здесь.