
Однополосная эстакада длиной 362 метра и шириной 7,9 метра будет поддерживаться 12 опорами и станет важнейшим элементом будущей развязки.
В селе Высокое в Сочи продолжается строительство ключевого элемента восточной развязки обхода Адлера — разворотной петли. Уже сейчас над существующей трассой А-149 хорошо заметен характерный изгиб будущей эстакады, который видно как со стороны Красной Поляны, так и со стороны Адлера.
После первого пролета, где монолитные работы начались в сентябре, строители залили бетон и во второй пролет. Для его создания потребовалось 183 кубометра высокопрочного бетона общей массой 444,3 тонны.
— Работы идут строго по графику, и заливку бетона для всех пролетных строений разворотной петли планируется завершить до конца 2025 года. Этот объект станет ключевым звеном в транспортной инфраструктуре курорта, обеспечивая удобные съезды с трассы на обход Адлера и старое Краснополянское шоссе, — сообщили в пресс-службе ГК «Автодор»

Внутри каждого пролета помещаются также стальные армированные пряди, которые натягиваются и соединяются между собой после застывания бетона
Всего же на сооружение всех пролетных строений разворотной петли понадобится около 1900 кубических метров бетона. Особенностью конструкции являются стальные армированные пряди, которые размещаются внутри каждого пролета и соединяются после застывания бетона. Общая длина этих стальных канатов на всей конструкции составит впечатляющие 43 517 метров — такая система нужна для снижения динамических нагрузок и повышения прочности эстакады.
Однополосная эстакада длиной 362 метра и шириной 7,9 метра будет поддерживаться 12 опорами и станет важнейшим элементом будущей развязки.



