Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в списке самых дорогих брендов среди спортивных состязаний
Журнала Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов среди спортивных состязаний. Зимние Олимпийские игры 2014 года заняли в этом списке шестое место со стоимостью 123 миллиона долларов. Стоимость брендов была установлена на основе анализа доходов от телетрансляций, спонсоров, продажи билетов и лицензионной атрибутики во время соревнований, пишет «Газета.ру».
Первое место заняла финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL) — Супер Боул — 464 миллиона долларов. На второй строчке рейтинга — летние Олимпийские игры, их стоимость оценивается в 348 миллиона долларов. Замыкает тройку чемпионат мира по футболу миллиона долларов).
Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных событий по версии Forbes.
1. Супер Боул — $464 млн
2. Летние Олимпийские игры — $348 млн
3. Чемпионат мира по футболу ФИФА — $160 млн
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта) — $137 млн
5. Мировая серия MLB (бейсбол) — $135 млн
6. Зимние Олимпийские игры — $123 млн
7. Лига чемпионов УЕФА — $117 млн
8. Daytona 500 (автогонки NASCAR) — $98 млн
9. Kentucky Derby (cкачки) — $97 млн
10. Уик-энд всех звезд MLB — $86 млн.