Россиянин, для которого спорт и природа на первом месте, решил провести отпуск в Абхазии. Начитавшись отзывов, он был готов к определенным неудобствам, к минимальному комфорту, но разочарование превзошло ожидания.
Мужчина заранее забронировал комнату в гостевом доме. Там проживало еще несколько семей и, по словам туриста, было очень тесно. «Туалет на всех один, душевая общая, полнейшая антисанитария», — цитирует путешественника автор блога «Мой автодом» на «Яндекс.Дзен».
На улицах мусорную урну найти крайне трудно, и всё приходилось носить с собой, потому что выкидывать рука не поднималась.
Мужчина акцентирует, что местные ставят на всё высокий ценник, указывая, что Абхазия — это туристическая зона. При этом качество обслуживания и сервис очень низкий, как в глухом ауле.
«Было ощущение, что я пришел в гости, где мне совсем не рады. Напросился и вынудил терпеть неудобства. Лица кислые, глаза закатывают, — пишет автор. — Деньги стараются урвать за всё, а отношение в сфере обслуживания к тебе как к "второсортному"».
Независимо от темперамента, по его словам, к гостям относятся одинаково высокомерно: хоть ты робкий и доброжелательный, хоть громкий скандалист.
Он, конечно, был рад, что ему удалось полюбоваться красотами Абхазии, ее природой. Он понимает, что на отдыхе случаются разные моменты и нужно быть морально готовым к любым последствиям в чужих краях, но в Абхазию больше не поедет.
По мнению туриста, абхазам нужно устроить «шоковую терапию», тогда, может, это на что-то и повлияет. А пока есть хоть какой-то спрос, услуги будут прежними — некачественными и дорогостоящими.