Жительница Москвы Елена Коновалова в августе 2024 выбрала для отдыха четырехзвездочный отель в Абхазии по системе «всё включено». Однако ее ожидания оказались далеки от реальности. По мнению туристки, отдых не тянул даже на одну звезду. Им дали номер, но постель принесли лишь вечером и не полный комплект, так как всем отдыхающим не хватает. Вафельные трубочки в столовой выдавали строго в одни руки. Кроме того, в зале не было ни одного умывальника. Возмущения туристки публикуют «Тонкости туризма». Предлагаем вам ее рассказ.
Про дорогу
— Отдыхали мы с семьей в стране души в августе 2024 года. Прибыли прямым поездом из Москвы, что удобно. Но прохождение пограничного контроля было перед рассветом. Все проснулись, а туалеты в вагонах закрыты. Проверка документов означает, что посещение заветной комнатки надо отложить не менее чем на час. А как это объяснить организму ребенка? Да и терпение свое тоже не беспредельно.
Едем по Абхазии. За истекшие с конфликта годы следы разрушений и заброшенности так и не исчезли. Очень больно и грустно на них смотреть даже из окна поезда, это зрелище просто разрывает душу.
На такси, кстати, по приемлемой цене, приехали в отель около 10 утра. Заселение — отдельный треш! После двух суток в поезде очень хотелось принять душ, переодеться, поесть нормально. Но в номер можно было попасть только после 14:00. А до этого отдыхай, где и как придется. В холле на чемоданах, например. Два огромных 14-этажных корпуса заселены наполовину, но раньше 14:00 в номера не попасть.
Про номер
Так как семья у нас большая, был забронирован семейный номер. Кто бы заранее сказал, что двухкомнатный номер-комфорт не имеет ни балкона, ни лоджии, не поверила бы.
Кондиционер у нас был один на две комнаты, окна открывать страшно: того и гляди стекла вывалятся из оконного проема. И вишенка на торте: в номере не было ни одного комплекта постельного белья. На наши вопросы горничная ответила, что на всех не хватает: «Может быть, принесу вечером или завтра утром».
В итоге нам на четверых принесли две простыни и одно (!) полотенце.
Обслуживание и персонал не тянут даже на одну звезду. Спасают только хорошее море и богатейшая природа. Еще раз оказаться в этом отеле не пожелаю никому. Может быть, лет через пять там приведут в порядок территорию, научат персонал принимать туристов, закупят достаточное количество посуды, полотенец и постельного белья. Но сейчас вас заселят в номер без постельного белья, и хорошо если его дадут к ночи. За две недели убирали один раз.
Про еду
О, столовая — это отдельный эпизод! Нет умывальников, чтобы помыть руки. Совсем нет — не предусмотрены проектом. Посуды не хватает, мест за столами тоже, качество приготовления еды оставляет желать лучшего.
Если ваш ребенок ест не всё, то придется ходить в супермаркет за продуктами. Но приготовить вы ничего не сможете, так как в номере нет чайника. В термопотах в столовой вода градусов 70. Это значит, что заварить чай нормально тоже проблема. Под видом компота подают нечто кисло-сладкое, разбавленное водой. И это в разгар сезона фруктов и овощей.
Арбузы были единственной отрадой в столовой. Правда, их предлагали исключительно на ужин. В обед из фруктов были апельсины или сливы. Иногда яблоки или инжир ужасного качества. Из овощей — огурцы, помидоры, кочанный салат.
Под видом кофе подавали странное порошковое пойло жуткого качества. И одна вафельная трубочка в одни руки. Вторую, для ребенка или члена семьи, который не стоит рядом, а сидит за столиком, например, не дадут. Только лично в руки.
Вывод
Из хорошего только красивый вид и морской бриз. Пляжный персонал хамоватый. На пляже отеля зонтов и шезлонгов мало. Есть полусгнивший навес, но под ним грязновато и страшно, что гнилые доски упадут сверху. На территории постоянно шли какие-то строительные работы, строительный шум до самого вечера. До задекларированного уровня этому отелю еще как до Луны пешком.
Больше мы сюда ни ногой! Это я про отель. Прости меня, милая, уютная, солнечная Абхазия, — резюмировала автор.