Бизнес Экономика Россияне перестали обращать внимание на ценники

Россияне перестали обращать внимание на ценники

Цены товаров перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Об этом говорится в исследовании Nielsen Shopper Trends, проводящееся в 54 странах мира, пишет «Российская газета».

Несмотря на то, что с начала 2013 года отмечается постоянный рост цен на продукты питания, далеко не все россияне готовы изменить свои покупательские предпочтения или сократить ежедневные траты. Такой фактор покупательского предпочтения, как «низкие цены на большинство товаров», уходит на второй план.

«Наибольшее значение теперь имеет возможность легко и быстро найти нужный товар, постоянное его наличие, хорошее соотношение цены и качества и возможность купить все в одном магазине, – отмечает директор отдела потребительских исследований Nielsen Россия Мачей Пшибиш. – Важна и дружественная покупательская атмосфера – хорошее обслуживание: россияне хотят получать удовольствие от совершения покупок».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления