Бизнес «Мандарин» в Адлере открылся

«Мандарин» в Адлере открылся

В Адлере сдан в эксплуатацию торгово-развлекательный центр «Мандрин»

Наконец достроен и открыт торгово-развлекательный комплекс «Мандарин». Этого события ожидали не только жители Адлера, но и всего Сочи, ведь такого рода молл – первый в нашем городе. Его отличие от всех остальных торговых центров курорта в том, что это молл под открытым небом.

Реализовать концепцию открытого молла было доверено известному американскому архитектурному бюро The Jerde Partnership, которое неоднократно осуществляло такие проекты. «Мандарин» спроектирован таким образом, что все имеющиеся в комплексе строения оптимально вписываются в окружающий пейзаж, не нарушая его целостности и единства. Девять отдельно стоящих зданий и 37-метровая панорамная башня объединены между собой едиными архитектурными и ландшафтными решениями и системой пешеходных мостов и террас.

Безбарьерное пространство, в котором комфортно будет и гражданам с ограниченными возможностями, будет доступно для посещения 24 часа в сутки.

Торговая часть комплекса будет представлена более чем 60 магазинами отечественных и зарубежных марок и 15 заведениями общественного питания – кафе и ресторанами разного уровня. Большинство из них будут иметь по периметру террасы с видом на море и реку Мзымта.

Отдохнуть в молле можно будет в любом из двух плавательных бассейнов на открытом воздухе, обеспеченных всей необходимой инфраструктурой, возле поющих фонтанов, на смотровой башне, в ночном клубе или караоке-баре. Для маленьких посетителей создан двухэтажный детский центр с разнообразными развлечениями и внимательным персоналом. Общая площадь парковой и рекреационной зон составляет более 7000 кв.м.

В настоящий момент сданы в аренду уже 70% торговых площадей. Здесь можно будет посетить магазины Adidas, Adidas Originals, Dixis, Moncasa, Reebok, Wonderland Disks, салон красоты Sakurami, «Евросеть», «Л’Этуаль», «Мелодия здоровья», «Московский ювелирный завод», МТС, «Необычные подарки», «Связной», «Яшма Золото», кафе Cinnabon, Shawarma House и другие. Уже открыты для посещения Сбербанк, Centro, Moraray, McDonalds.

Особая гордость комплекса - мультимедийное лазерное шоу «Жемчужина Сочи». Его разработала австралийская компания Laservision MEGA-MEDIА, на счету которой аналогичные шоу в Гонконге, Южной Корее, Австралии и Сингапуре. Последнее, кстати, стало лучшей достопримечательностью в Юго-Восточной Азии.

Сочинское шоу будет функционировать постоянно, на специально созданной для него площадке. В амфитеатре, предназначенном для демонстрации программ, шоу смогут одновременно увидеть 1180 человек, плюс 45 мест для маломобильной категории людей. Планируется, что ежедневно шоу будет посещать более 3000 человек. Открытие амфитеатра и премьера шоу состоялись 25 сентября 2013 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления