Сочинский заказчик не выплатил «Псковской лодочной верфи» 4 млн рублей за катамаран СКАТ 1010
На грани банкротства оказалось ЗАО «Псковская лодочная верфь». Об этом на сайте главы региона Андрей Турчака рассказал директор компании Владимир Чулков. По его словам, в 2011 году «Псковская лодочная верфь» поставила сочинской компании в качестве головного образца скоростное судно катамаранного типа СКАТ 1010 вместимостью до 30 человек.
Сочинская фирма использовала катамаран для морских перевозок по маршруту Сочи – Лазаревский район. «Катамаран успешно прошел ходовые испытания и получил хорошие отзывы и от первых пассажиров, и от заказчика. Для освоения производства этих катамаранов и постройки первого образца мы взяли банковский кредит, который планировали вернуть банку после получения денег за судно от заказчика, но из-за своих финансовых проблем заказчик за полученное судно не рассчитался с нами до сих пор. Мы предприятие малого бизнеса, и те 4 миллиона рублей, которые должны нам сочинцы, стали для нас тяжелым бременем. Все, что зарабатываем, и даже больше, мы вынуждены платить банку по кредитному договору, из-за чего не можем полноценно работать», - излагает проблему Владимир Чулков.
Предприятие с 25-летней историей, одно из ведущих производителей малых судов в России, находится на грани остановки из-за проблем с кредитом: «Наше производство достаточно эффективное и рентабельное, поэтому при нормальной работе мы вернем кредит, надо только дать нам отсрочку, но псковские банки не заинтересованы в длинных кредитованиях производства, им проще работать с быстрыми займами на торговлю и кредитованием физлиц. Сегодня нам нужна помощь. Просим Вас помочь "Псковской лодочной верфи" преодолеть кризисную с ситуацию», - пишет Турчаку директор «Псковской лодочной верфи».