Генеральные партнеры Олимпийских игр открыли свои центры в автогородке на Пластунской
До начала Олимпийских зимних игр в Сочи осталось два месяца. Накануне важнейшего для страны события в олимпийской столице торжественно открыли двери в свои дилерские центры два Генеральных партнера XXII Олимпийских игр 2014 года – Фольксваген и Ауди.
На пресс-конференциях, посвященных открытию дилерских центров, представители обеих компаний рассказали о достижениях на российском рынке, а также об участии в проведении Олимпийских игр в Сочи.
Здание Ауди Центра Сочи было построено в уникальной международной концепции «Терминал», отражающей последние тенденции в области дизайна. Интерьер шоу-рума тоже необычен: наклонная стена с покрытием из серого гравия символизирует гоночный трек, а сами автомобили расставлены по принципу расстановки болидов на стартовой решетке гоночного трека.
В этом месяце компания Audi передаст в распоряжение оргкомитету Олимпийских игр 783 автомобиля. Примечательно, что после завершения Игр эти автомобили сможет приобрести любой желающий и даже оставить наклейки с олимпийской символикой.
Помимо прочего компания Audi подготовила сюрприз для гостей Олимпиады. В самом центре Олимпийского парка будет расположен аттракцион «Quattro-горка». Это искусственный перевал высотой 12 метров, на который вместе с инструктором можно будет подняться под углом 30 градусов. В процессе подъема можно будет не только оценить характеристики привода автомобиля, но и полюбоваться открывающимся видом.
Партнер эстафеты Олимпийского огня, компания Volkswagen, 3 декабря также официально открыл свой дилерский центр в Сочи в новой автомобильной деревне на улице Кипарисовой. Он уже начинает обслуживать весь олимпийский парк Фольксваген, в который входит более 1100 автомобилей. А жителей и гостей города автоцентр будет готов принять в середине декабря, когда шоу-рум укомплектуется необходимым количеством экспонируемых машин.
В рамках подготовки к Олимпиаде марка Фольксваген запустила масштабную кампанию «Болеем за болельщиков», частью которой стали конкурсы «Разбуди в себе болельщика» и «Народный репортер». Победители получат возможность посетить Олимпийские игры в Сочи, а подробности акции можно узнать на официальном сайте компании.