Бизнес В Сочи открылись дилерские центры Ауди и Фольксваген (фото)

В Сочи открылись дилерские центры Ауди и Фольксваген (фото)

Генеральные партнеры Олимпийских игр открыли свои центры в автогородке на Пластунской

До начала Олимпийских зимних игр в Сочи осталось два месяца. Накануне важнейшего для страны события в олимпийской столице торжественно открыли двери в свои дилерские центры два Генеральных партнера XXII Олимпийских игр 2014 года – Фольксваген и Ауди.

На пресс-конференциях, посвященных открытию дилерских центров, представители обеих компаний рассказали о достижениях на российском рынке, а также об участии в проведении Олимпийских игр в Сочи.

Здание Ауди Центра Сочи было построено в уникальной международной концепции «Терминал», отражающей последние тенденции в области дизайна. Интерьер шоу-рума тоже необычен: наклонная стена с покрытием из серого гравия символизирует гоночный трек, а сами автомобили расставлены по принципу расстановки болидов на стартовой решетке гоночного трека.

В этом месяце компания Audi передаст в распоряжение оргкомитету Олимпийских игр 783 автомобиля. Примечательно, что после завершения Игр эти автомобили сможет приобрести любой желающий и даже оставить наклейки с олимпийской символикой.

Помимо прочего компания Audi подготовила сюрприз для гостей Олимпиады. В самом центре Олимпийского парка будет расположен аттракцион «Quattro-горка». Это искусственный перевал высотой 12 метров, на который вместе с инструктором можно будет подняться под углом 30 градусов. В процессе подъема можно будет не только оценить характеристики привода автомобиля, но и полюбоваться открывающимся видом.

Партнер эстафеты Олимпийского огня, компания Volkswagen, 3 декабря также официально открыл свой дилерский центр в Сочи в новой автомобильной деревне на улице Кипарисовой. Он уже начинает обслуживать весь олимпийский парк Фольксваген, в который входит более 1100 автомобилей. А жителей и гостей города автоцентр будет готов принять в середине декабря, когда шоу-рум укомплектуется необходимым количеством экспонируемых машин.

В рамках подготовки к Олимпиаде марка Фольксваген запустила масштабную кампанию «Болеем за болельщиков», частью которой стали конкурсы «Разбуди в себе болельщика» и «Народный репортер». Победители получат возможность посетить Олимпийские игры в Сочи, а подробности акции можно узнать на официальном сайте компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления