9 апреля в Сочи состоялась конференция, посвященная вопросам аналитики и технологиям продаж на маркетплейсах. Ее посетили более 800 предпринимателей.
На мероприятии выступили эксперты Маркета, в их числе категорийный директор Андрей Воронин, руководитель направления доставки Иван Задохин и руководитель продукта для магазинов Сергей Запяткин. Среди спикеров также были специалисты от других сервисов и аналитических компаний. Они рассказали, как заработать на онлайн-продажах и как развивать бизнес на маркетплейсах.
Также на конференции выступил Василий Спиридонов, который является руководителем отдела маркетинга фабрики мебели Deconte, производство которой находится в Краснодаре и Москве. Он рассказал, как начать продавать на маркетплейсе и с какими проблемами могут столкнуться как начинающие, так и опытные продавцы.
На конференции стало известно, что с начала 2024 года Маркет уже запустил новые транзитные направления для поставки товаров продавцов из ЮФО на Урал и Северо-Запад. Заказы теперь напрямую поставляться с логистического центра Маркета в Краснодаре на склады маркетплейса в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.
По статистике, сегодня пользователями сервиса являются 15% жителей крупных городов округа. В пиковый месяц через крупный склад Яндекс Маркета в Ростове-на-Дону проходило около 1,2 млн заказов. Самыми популярными категориями товаров у жителей ЮФО оказались «Одежда и обувь», «Мебель», «Товары для дома» и «Красота».
Вслед за Сочи конференция пройдет в Казани.