Россиянка Марина Епишина приехала на отдых в Сочи в зимний сезон и осталась так недовольна, что больше не приедет. Ее рассказ публикует канал на Дзене «Тонкости туризма». Девушка уверена, что истории о том, что в Сочи и в Красной Поляне можно отдохнуть за любые деньги — полная чушь.
— Если вы заплатите мало, то получите кошмарный отпуск, бесплатно тут только можно гулять, да и то не везде. Но если вы заплатите много, то тоже ничего хорошего не получите. Чтобы получить комфорт в Сочи, платить нужно очень и очень много, — заявила Марина.
Она уверена, что из-за большого спроса на отдых в Сочи нет конкуренции. Судя по статистике администрации (а это очень спорная статистика, поскольку инструмента подсчета на самом деле нет), в Сочи каждый год отдыхает всегда примерно одинаковое количество туристов. Спрос повышен, а отельерам просто легче поднять цены и заработать в разы больше на одном и том же количестве отдыхающих ничего особо не делая для их комфорта. Не поедут одни нищеброды, приедут другие, те, кто платежеспособен. В этом году Марина Епишина не смогла найти бюджетный отель рядом со склоном, при этом сезон в этом году такой себе. Еще ни разу все трассы на горнолыжных курортах открыты не были. То из-за отсутствия снега, то из-за его избытка. Поэтому семья Марины поселилась у моря, в горы выбрались несколько раз. Потратили кучу денег и времени на дорогу, трассы были открыты не все. Собирались кошмарные очереди на подъемник.
— Самая толкучка на высоте 960 м, на 1410 уже свободнее, но цена — сами понимаете. Трассы закрывают, деньги не возвращают. Вечером купили ски-пасс, утром всё было закрыто. Передать другому свой ски-пасс нельзя. Количество катающихся на трассе небезопасно, все друг друга сбивают, люди летают как кегли. Качество трасс отвратительное, сплошные кочки! Очень много катающихся в нетрезвом состоянии, за этим не следит патруль! — возмущается Марина.
Мы рассказывали об огромных очередях на подъемники горнолыжных курортов.
Даже полет на магазиплане Gorky Fly разочаровал туристов, правда не сам полет, он как раз супер: очень красивые виды. Но сотрудники — непрофессиональные: фотографии полета потеряли, больше часа выясняли, где они, в итоге нашли только фото супруга Марины, да и то отвратительного качества.
В «Сочи Парке» семья Епишиных заплатила 5 тысяч рублей, ребенок успел покататься только на одном аттракционе. Из-за плохой погоды все развлечения закрыли, но об этом не сообщили на входе. Два часа ждали в кафе когда закончится дождь, но аттракционы так и не открыли, а деньги, конечно, не вернули.
— Минус 5 тысяч из семейного бюджета за одну карусель и внушительный чек в местном ресторане. Никакие обращения на горячую линию не помогли, очень жаль потраченного времени и денег, — говорит Марина.
Жили Епишины в трехзвездочном отеле «Гамма Сириус». К чистоте номера у Марины претензий нет, но из окон дует, как из трубы. Сервис на стойке и в ресторанах — как в заштатном общежитии.
— Столовые в корпусах, как в пионерлагере, обслуживание хамское, никто ни за что не отвечает, еду сметают. Приборов не хватает, кофе люди делают себе в супницах, а едят ножами. Гости сами по себе, ключ от номера вам дали — и на этом всё, — утверждает Марина.
Единственное место, где всё хорошо — это набережная. Всё, что не касается людей и сервиса, в Сочи на пять. Марина считает, что на курорт нужно приезжать летом и погружаться с головой в природные красоты и искать дикие пляжи — а лучше вообще не ездить. С таким отношением к туристам шансов на улучшение уровня сервиса нет.