После того как на сайте Сочи появилась возможность в режиме онлайн увидеть город, его посещаемость выросла в десятки раз. Об этом рассказал руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Дмитрий Никифоров. Города-курорты уверяют, что не боятся кризиса и делают ставку на комплексность отдыха, событийный, эко- и агротуризм. Мировая практика показывает, что кризис никогда не давал снижения числа отдыхающих. Аналитика показывает, что в этом году не будет востребован элитный отдых, как и совсем дешевый. Турист выберет отдых эконом-класса. В кризисный период не отдыхают по несколько раз в год. Человек предпочтет отдохнуть один раз, но с максимальным набором услуг. Как правило, это отдых с семьей. В связи с этим и строится политика курортной отрасли – предложить комплексный пакет отдыха. По планам департамента комплексного развития курортов и туризма, число отдыхающих в 2009 году сохранится на уровне 2008 года. В числе задач краевой администрации – удержать цены на курортах края на уровне прошлого года. По словам Дмитрия Никифорова задача номер один – брендинг курортов. Акцент в рекламной кампании будет сделан на внутреннюю информационную политику, активно будет использован интернет-ресурс. После того как на сайте Сочи появилась возможность в режиме онлайн увидеть город, его посещаемость выросла в десятки раз разы. Сейчас планируется то же самое сделать на сайтах других курортных городов, передает Sochi.ru.
Посещаемость курортов увеличат с помощью Интернета
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ