Объемы продаж лицензионной олимпийской продукции могут составить до 500 млн. долларов, заявил президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко 24 марта в Сочи.
«Масштаб программы является беспрецедентным для России. По нашим расчетам, объемы продаж лицензионной продукции могут составить до 500 миллионов долларов»,- сообщил глава «Сочи 2014» в ходе семинара Российского международного олимпийского университета.
Оргкомитет поставил задачу запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тыс. наименований продукции., это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы самых разных групп людей.
Сейчас Оргкомитет проводит тендеры для всех лицензионных категорий, чтобы отобрать лучших из лучших. Вся продукция пройдет через процесс контроля качества. «Мы стремимся охватить все потенциальные категории: от игрушек для детей, до национальных сувениров, расписанных под гжель или хохлому, для иностранцев»,- сказал Дмитрий Чернышенко.
Продажа брендированной продукции Сочи-2014 будет организована через различные розничные сети, которые будут включать: олимпийские магазины, интернет-магазины, собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров, сообщает «ЮГА.ру».