Город Плакат жилого комплекса в Сочи схож с нацистским искусством

Плакат жилого комплекса в Сочи схож с нацистским искусством

Создатели рекламного проекта «Горки-Город» считают, что рекламные плакаты жилого комплекса в Сочи считают схожим с нацистским искусством «от малообразованности или узкого взгляда».

Дизайнер Дмитрий Мишенин заявил GZT.RU, что его на создание плакатов вдохновила не только Берлинская олимпиада, но и Sapporo Orinpikku Масахиро Шинода и японская зимняя Олимпиада 1972 года в Саппоро, «Спорт, спорт, спорт» Элема Климова и Олимпиада-80 в Москве. Креативный директор проекта «Горки-Город» Дмитрий Лещинский рассказал, что рекламная кампания использует ретрофутуризм, вдохновляется советской кинохроникой 30-х годов, фотографиями Игнатовича, Евзерихина, Шагина, картинами Дейнеки.

Ранее о сходстве плакатов c нацистским агитпропом 30-х уже было подмечено: голубые глаза спортсмена-блондина, который изображен на фоне жилого комплекса, напоминают людей из массовки в фильмах Лени Рифеншталь. Бывший куратор Третьяковской галереи Екатерина Деготь, изучив рекламную продукцию, сказала, что автор картинок, несомненно, черпал вдохновение в творчестве нацистских художников.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления