Реализация программы брендирования улиц и зданий Сочи олимпийской символикой начнется в начале следующего года. Об этом вчера, 4 сентября, заявил заместитель директора департамента по реализации полномочий при подготовки Олимпийских зимних игр 2014 года Сергей Пилосян, передает ИА «Живая Кубань».
По его словам, к вопросу брендирования подойдут грамотно, чтобы не испортить облик города, а сделать его более привлекательным. Совместно с оргкомитетом «Сочи 2014» решаются вопросы, где устанавливать баннеры, щитовые конструкции и растяжки. Всего олимпийской символикой украсят 365 тыс. кв. м поверхности.
В настоящее время в администрации Сочи выбрали источники финансирования. В ближайшее время будут объявлены торги на монтажные работы.
Напомним, в Сочи прошли торги на размещение рекламы на ближайшие пять лет. Контракты получили местные компании. В Сочи для размещения наружной рекламы на ближайшие пять лет выставляли три лота. Первый лот включает в себя места под 308 щитов, а также обязательство установить 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн. Во второй и третий лоты входят 321 и 320 щитов, соответственно.
Торги были назначены на 19 июля, но по неизвестным причинам их перенесли. В итоге они состоялись 1 августа.