Cлоганом Лондона-2012 стала фраза «Вдохновляя поколение». Ванкувер-2010 использовал строку из Гимна Канады – «С пылающими сердцами». Слоган Пекина-2008 – «Один мир – одна мечта» отражал олимпийские идеалы и общее стремление к миру и яркому будущему. Слоган Турина-2006 – «Страсть живет здесь» выражал соответствие олимпийского духа страстному характеру итальянцев. Слоган Афин-2004 – «Добро пожаловать домой» напоминал о давних традициях и родине Олимпийских игр. За 500 дней до церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи оргкомитет «Сочи 2014» представил слоган Игр – «Жаркие.Зимние.Твои.», передает сегодня Interfax.
Оргкомитет Олимпиады расшифровал заложенные в слогане ценности бренда «Сочи 2014»:
слово «Жаркие» – отражает накал спортивной борьбы, зрительских страстей и указывает на место проведения Игр – южный курортный город Сочи;
слово «Зимние» – говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира;
слово «Твои» – говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать
Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко в этой связи отметил: «Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому. Слоган «Сочи 2014» говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры».
Слоган – неотъемлемая часть образа Игр. Слоганы прошлых Олимпиад отражали национальный колорит страны, соответствовали олимпийским ценностям, и поддерживали основную тему и идеологию бренда. напоминают «Вести.Ru».