27 июня в Москве представили новую линейку лицензионных товаров с символикой Игр в Сочи. Сразу четыре яркие коллекции чемоданов для путешествий, а также аксессуары – чехлы на багаж – вошли в новую коллекцию товаров, передает ИТАР-ТАСС.
В дизайне использован визуальный образ Игр – лоскутное одеяло, а также изображения талисманов «Сочи 2014». Производить чемоданы будет мировой лидер в изготовлении предметов багажа, лицензиат Оргкомитета «Сочи 2014» компания «Самсонайт». Цены на лицензионные товары начинаются от 6 200 рублей. Стоимость чехлов не превышает 1 990 рублей. Первые чемоданы с символикой Игр поступят в продажу уже в конце июня 2013 года.
Детские чемоданы в жестком корпусе с символикой Олимпийских игр созданы специально для самых маленьких путешественников и будут незаменимы для поездки на отдых всей семьей. «Очаровательные талисманы Игр – Белый Мишка, Зайка и Леопард,– изображенные на поверхности чемодана, станут гордостью его обладателя, символизируя олимпийские победы, а замочки-брелоки в виде талисманов не оставят равнодушным ни одного ребенка», – сообщили в оргкомитете «Сочи 2014».
Напомним, лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет лицензиатами будет выпущено около пяти тысяч наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов.