Город На банковском форуме в Сочи обсудили проблемы дистанционной работы банков

На банковском форуме в Сочи обсудили проблемы дистанционной работы банков

На банковском саммите эксперты пришли к выводу о том, что комфорт для клиента не роскошь, а средство выживания современной банковской системы.

В рамках XI Международного банковского форума «Банки России – XXIвек, проходившего в Сочи с 4 по 7 сентября, состоялся круглый стол «Банки и клиенты: новая философия взаимодействия». Темой обсуждения стали вопросы взаимоотношений банков и клиентов посредством Интернета.

Эксперты пришли к заключению, что на фоне дефицита новых идей в создании новых банковских продуктов для населения и продвижения уже имеющихся сервисов, стремление банков создать комфортный сервис обслуживания – уже не роскошью, а едва ли не единственное условие выживания.

Банкиры к выводу, что есть ряд объективных причин, в том числе и на законодательном уровне. Во-первых, сегодня в России нет единого центра по сбору информации о банковских продуктах и кредитных предложениях. Во-вторых, нет единых стандартов для кредитных продуктов и для деятельности специалистов в этой области. Чтобы изменить данную ситуацию экспертами Национальной ассоциацией кредитных брокеров и финансовых консультантов был разработан и передан в Госдуму Российской Федерации законопроект, который должен быть рассмотрен в ближайшее время.

Еще одна проблема – это то, что онлайн-сервисом банков в России пользуется всего 3% населения. И это несмотря на то, что в последняя время наметилась тенденция перечисления заработной платы организациями на банковские карты. Тем не менее оплачивать коммунальные и прочие услуги население предпочитает посредством работы через операторов, что очень неэффективно в плане изменения банковского сервиса в лучшую сторону.

Заместитель директора по развитию бизнеса консалтинговой компании ОТР и эксперт АРБ Константин Маркелов отметил, для того, чтобы изменить эту ситуацию и популяризировать онлайн-сервисы банков, государственные органы управления предприняли ряд шагов. В частности, много сделано в отношении создания электронного правительства. А предоставление госуслуг по удаленным каналам стимулирует интерес граждан к возможностям получения и других видов финансового обслуживания через Интернет. Основой риск для банков в этом процессе заключается в том, что они могут не почувствовать грань между безопасностью и удобством и незаметно для себя ее перейти, сделав акцент на комфорте. А это может стать уже небезопасным для категории наиболее обеспеченных слоев населения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления