Ко Дню работника рекламы HeadHunter составила портрет сочинского рекламиста
23 октября в России отмечается День работника рекламы. Сочи-город современный, развивающийся, поэтому эта профессия на рынке труда курорта существует давно. Специалисты службы исследований HeadHunter попробовали составить портрет среднестатистического сочинского рекламиста, и приурочили исследование специально к профессионального празднику тружеников рекламы.
Итак, как правило, сотрудник рекламной сферы в Сочи – это женщина (63%) в возрасте 26-35 лет (56%). У нее есть высшее образование (84%) и она владеет иностранным языком на базовом уровне (46%). 42% заняты в профессии уже более 6 лет и надеются зарабатывать от 30 до 60 тысяч рублей в месяц (56%). В то же время средняя заработная плата, которую работодатели предлагали соискателям в 2013 году в Сочи в области рекламы, равнялась 32 500 рублям.
В текущем году профессия рекламиста в Сочи становится все более популярной. Число предлагаемых вакансий увеличилось почти в 2 раза, а резюме – в 5 раз. Однако работодатели, вероятно, хотят экономить на сотрудниках, поэтому требуют от специалиста выполнения функций менеджера по рекламе, PR-менеджера и маркетолога одновременно. При этом сотрудник должен знать основы медиапланирования, уметь проводить рекламные компании, иметь творческое воображение, обладать интуицией и нестандартным подходом к поставленным задачам.
Работники в специализациях «Планирование и размещение рекламы», «Печатная и наружная реклама», а также «Производство рекламы и рекламной продукции» были в 2013 году наиболее востребованными в Сочи.
Вот такие они, сочинские рекламисты. Мы же, в свою очередь, хотим поздравить их с профессиональным праздником и пожелать непрекращающегося потока клиентов, интересных проектов и роста доходов!