Качество кроватей и санузлов больше всего беспокоит гостей курорта на отдыхе. К таким выводам пришли работники турсферы, проанализировав тысячи отзывов и комментариев на ведущих интернет-ресурсах. Своими наблюдениями они поделились на заседании круглого стола, которое проводит Ассоциация отельеров АМОС. Цель таких встреч — совместно с представителями туриндустрии обсудить темы повышения комфортного отдыха туристов, приезжающих в Сочи.
Более 20 ведущих экспертов гостиничной индустрии с огромным стажем и опытом рассказали о многих важных, но не всегда очевидных нюансах. В частности, Светлана Дудукчян, директор туроператора «Здоровый мир — Сочи», отметила, как важно ежегодно вносить какие-либо изменения в отеле.
— Замечательно, когда отель или санаторий ремонтирует крышу или теплотрассу. Но нужны и заметные изменения — новые шторы, новые саше, постельное белье. Если нет возможности поменять мебель, добавьте хотя бы стильные декоративные подушки. Уют крайне важен, — рассказала госпожа Дудукчян.
Также важно оповещать обо всех изменениях в своих соцсетях или на сайте отеля. Нужно не только обеспечить комфорт, но и выгодно презентовать его гостю. В Сочи уже на следующей неделе ждут наплыва гостей. В горном кластере на февральские праздники забронированы почти все отели категории 4 и 5 звезд. В некоторых полностью раскуплены все номера.