Бассейн в отеле «Жемчужина» закрылся на ремонт. Как рассказал турист, планировавший отдых в Сочи, об изменениях ему сообщили за сутки до вылета, когда менять что-либо было уже поздно. Клиент получил письмо с предложением от отеля — в качестве компенсации администрация готова повысить категорию номера, одноразово заполнить мини-бар или добавить питание.
«Не знаю пока, что выбрать, еще подумаем. Тем более это будет предоставляться в момент заселения. Посмотрим, когда прилетим. Но от поездки точно не откажемся», –цитирует туриста портал TourDom.ru.
Пакетный тур был куплен месяц назад, когда бассейн работал исправно. Отменить путешествие означает потерять авиабилеты.
Те, кто планирует отправиться на отдых позже, вправе поменять гостиницу, если тур приобретался через агентство. Возможна и аннуляция, но с учетом фактически понесенных расходов.
В «Жемчужине» сообщили, что в бассейне внезапно сломалась система фильтрации. Партнерам сразу начали рассылать уведомления. Бассейн не будет работать до 1 мая, это внеплановая ситуация.
В отеле добавили — места в гостинице есть, так что готовы повысить категорию номера, сделать ранний заезд или поздний выезд. Готовы предоставить другие бонусы. Между тем туристы негодуют на формах и в соцсетях.
«Вчера мне сказали в бассейне, что по понедельникам он работает с 14:00. Приехала после экскурсии с надеждой поплавать — и вот. Впечатление об отеле испорчено. На ресепшен сейчас скандал», — пишут люди.
В юридической практике прецеденты, когда туристам возвращали деньги за недополученную услугу, есть. Жительница Костромы подала в суд на туроператора после отдыха в Геленджике. Пансионат с неработающим бассейном разочаровал клиентку. Истица выиграла дело, хотя эксперты и назвали решение неоднозначным.
Ранее мы писали об отелях в Сочи с подогреваемыми бассейнами и ценах на проживание в них на майские праздники.