Координатор общественного движения «Открытый Сочи» Нина Рогачева написала в телеграм-канале «Новости Сочи» гневный пост о рекламе на курорте. Ей не понравилась вывеска кафе сочинского фастфуда, которая появилась на здании City Park Hotel Sochi — бывшей гостиницы «Ленинград».
— Превратим Сочи в курорт мирового уровня? Легко! — написала Нина Рогачева. По ее мнению, такие «колхозные» названия понижают престиж курорта.
Жительница Сочи Тамара Михайлова написала в редакцию, что современные забегаловки портят вид курортного города. И приезжие считают, что здесь живет быдло, которому всё это нравится.
— Ведь были раньше названия — «Аленка», «Ивушка», «Ромашка», «Ахун», а теперь университет хачапурологии и шашлыковедения! Они думают, это смешно! В наш город культуру привезли величайшие люди еще до революции. Здесь были дачи у русских дворян. Они строили красивые здания со вкусом. Сейчас на красивых зданиях вешают уродские вывески. Я про вокзал Сочи, где на историческое здание повесили «Бургер кинг», а администрация Сочи весь этот китч, всю эту безвкусицу поощряет, — говорит женщина. По ее словам, город превратили в ужасное нагромождение разномастных зданий и он окончательно потерял свой неповторимый курортный облик, который уже не вернуть.
Напомним, в апреле в Сочи на здании железнодорожного вокзала появилась рекламная вывеска одной из сетей быстрого питания. Местные жители были возмущены этим фактом. Видео и фото разлетелись по соцсетям. Тогда власти заявили, что разрешения на нее не давали, и отчитались, что вынесли предписание с требованием демонтировать вывеску. Однако это предписание так и не было выполнено.