Пользователи Сети третью неделю ищут способы смотреть видео после того, как начались сбои в работе американского сервиса YouTube. Один из простых лайфхаков — искать аналогичный контент на других ресурсах, пишет Газета.ру. Так, Яндекс научил поиск и браузер выявлять ролики с медленной загрузкой и находить их копии на других сайтах.
— Блогеры дублируют свой контент на различных площадках — такой подход может привлечь к нему внимание дополнительной аудитории. Проще смотреть нужный контент в одном месте, чем бегать по разным российским площадкам в его поисках. И тут, конечно, агрегаторы всегда побеждают, — отметил директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков.
На данный момент пользователям Яндекса доступно 6 млрд видео со всего интернета, уточнили в компании.
Причины замедления YouTube в России называют различные, но эксперты сходятся в одном: эта ситуация надолго и стоит искать альтернативы популярному сервису.
Доля трафика YouTube в России за последние несколько недель снизилась почти на 20%.
В то же время видеосервисы и онлайн-кинотеатры почувствовали такой же резкий рост спроса, в особенности на детский контент. Даже несмотря на то, что у них его в разы меньше, чем на YouTube. Так, по данным AppStore и Google Play, сейчас в тройку самых скачиваемых приложений среди российских пользователей вошли отечественные аналоги американской платформы. Это сервисы RuTube и «VK Видео».