Днем 17 февраля в соцсетях появилась информация о 43-летней жительнице Сочи Юлии Тарасевич, которая пострадала после пластической операции. Женщина участвовала в различных конкурсах красоты, у нее есть титулы «Миссис Южный федеральный округ» и «Вице-миссис Россия International — 2020».
Зимой 2020 года она решилась на операцию, однако теперь не может закрывать глаза, улыбаться и шевелить мышцами лица. В своем инстаграме Юлия рассказала, что сделала операцию в клинике «Медист», а осложнения, по словам врачей, могли появиться из-за препарата, который вызвал аллергию. Однако хирурги Омар Халед и Андрей Комаров утверждают, что у женщины просто генетическое заболевание и операция здесь ни при чем.
— Я не знаю, как я вообще пережила всё это: страшный четырехмесячный отек, болезнь мамы, смерть отца, метания по всем врачам на свете, диагнозы, безысходность, отчаяние! Но эта клиника объявилась только однажды, созвав консилиум, на котором они объявили мне «диагноз», из-за которого всё и произошло! И всё торопились подсунуть мне побольше бумажек для подписи, — написала девушка.
По ее словам, сейчас она вынуждена постоянно носить маску, так как случилась сильная скелетизация лица.
В пресс-службе краевого следкома 17 февраля добавили, что 3 декабря 2020 года женщина обратилась в частную клинику Краснодара, где она сделала операции по блефаропластике верхних и нижних век (изменение формы век, разреза глаз. — Прим. ред.), подтяжке мягких тканей средней трети лица и удалению комков Биша (жировых образований в области щек. — Прим. ред.). На следующий день ее выписали.
В результате операции у пациентки образовалась двусторонняя нейропатия (повреждение. — Прим. ред.) лицевого нерва, тотальная симметричная слабость мимических мышц и трофические нарушения в области лица (похудение конечностей, выпадение волос, сухость кожи, снижение потливости. — Прим. ред.).
Следователи Западного округа Краснодара возбудили уголовное дело по п. «а» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуги, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья). Назначена комиссионная судебно-медицинская экспертиза, чтобы установить степень тяжести вреда здоровью. Устанавливаются другие пациенты, которые могли пострадать.
Кроме того, сегодня утром экс-супруга футболиста Павла Мамаева Алана в своем инстаграме предложила Юлии помощь. У Мамаевой есть проект «Пластика», в рамках которого она помогает жертвам плохих хирургов.
— Пусть свяжется со мной, попробуем ей помочь, — написала Мамаева.