Уральская прокуратура начала проверку авиакомпании «Уральские авиалинии» после того, как пассажирку не посадили в самолет в аэропорту Сочи якобы из-за нехватки мест на борту. Об этом сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры. По итогам мероприятий будет дана оценка законности действий перевозчика, соблюдению прав пассажиров, сообщает Telegram-канал «Уральской транспортной прокуратуры».
Как сообщают наши коллеги с Е1.RU, екатеринбурженка Ксения не смогла улететь из Сочи по купленным билетам из-за овербукинга. Девушке не хватило места в самолете, потому что авиакомпания продала больше билетов, чем кресел на борту. Инцидент произошел 6 ноября на рейсе U6306 «Уральских авиалиний».
— Мы пришли за 15 минут до конца регистрации, но на стойке сказали, что не могут зарегистрировать нас по непонятной причине, отправили искать представителя «Уральских авиалиний». Долго искали, нашли в итоге! Нам сказали, что просто нам не хватило места! Как может не хватить места, если у нас за месяц куплены билеты? Мы были в шоке, — возмутилась Ксения.
В итоге пассажирам сказали, что они могут полететь на следующем самолете через три часа. Екатеринбурженка попросила выдать воду и компенсировать питание, а в ответ ей предложили отправить официальное письмо. В итоге пассажиры, которым не досталось места, смогли вылететь следующим рейсом.