Свердловская транспортная прокуратура по жалобе пассажира на несвоевременную доставку багажа авиакомпанией «Уральские авиалинии» провела проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей и воздушного законодательства.
— Установлено, что ввиду технической неисправности воздушного судна багаж пассажиров, летевших по маршруту Сочи — Москва, был отправлен другим рейсом, о чём пассажиры уведомлены не были, что привело к нарушению их прав и трехчасовому ожиданию багажа в аэропорту прибытия, — говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
Транспортный прокурор вынес генеральному директору авиакомпании представление.
Кроме того, по постановлению прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов), авиакомпания оштрафована на 41 тысячу рублей.