Пассажиры лайнера Astoria Grande, который врезался в пристань в турецком порту, спустились на берег через сутки после ЧП
19 января 2023, 12:24
Гость
20 января 2023, 01:43
Вранье полнейшее. Ни шторма ни продолжения круиза нет и не будет
Гость
20 января 2023, 07:39
Можно подробнее?
Гость
19 января 2023, 20:39
283 члена экипажа, серьезная посудина
Гость
24 января 2023, 15:19
Удар был не сильный, спуститься на берег не сразу получилось. Всякие ситуации бывают в жизни, но спасибо Астории за выбор, вернуть средства либо перенести шикарный отдых на потом!
Гость
24 января 2023, 15:24
Все пассажиры в безопасности, поэтому не пришлось спускаться с лайнера, все благодаря оперативной работе экипажа. С нетерпением жду продолжения отдыха!
Гость
24 января 2023, 16:40
Шумиху подняли из-за небольшого повреждения, ну малость испугались да и все, ничего серьезного не произошло, тем более после приятных извинений от руководства корабля в виде интересных экскурсий, ресторанов и много другого.
Гость
24 января 2023, 16:44
С мужем отдыхали в это время на Астории, во время удара, волновалась только за ребенка и уже началась паника. Но через минуту персонал привел его ко мне целого и невредимого, спасибо вам за отдых!!!
Гость
1 февраля 2023, 10:10
Не могу заключить договор с этой компанией "Гранд Астория", кто нибудь читал договор перед его заключением??? Хотели семьями поехать отдохнуть, направили нам договор на заключение, там содержится половина информации, которая к туру не имеет никакого отношения, половина не соответствует ни рекламе, ни действительности. По некоторым пунктам договора туроператор обязан ознакомить туриста с определенной информацией, которая содержится в его пунктах, начиная с п.2.1.2. Почему они не ознакамливают, не направляют информацию в виде файла или брошюры, непонятно. И в договоре также прописано, что до этапа подписания, он обязан это сделать. С момента моего запроса по несоответствующим пунктам прошло 10 дней и до сих пор, ничего не прислали. Комментариев по тому, что в договоре много несоответствий дают один, что мы договор не корректируем. По телефону вообще одна барышня с отдела бронирования просила её удочерить.)) Очень странное поведение персонала, которое продает туры. Надеюсь, что разговоры действительно записываются и их можно будет прослушать. Ещё она заявила, что вы хотите от менеджера? и что для России такие договоры вполне нормальное явление начиная от ЖКХ. Вообщем какая то печальная ситуация. Пока лишь столкнулась с безграмотностью и некомпетентностью от персонала, а также полное безразличие к решению вопроса. Никто из персонала договор не читал и в глаза не видел!
Сейчас+22°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +17
7 м/c,
ю-в.
757мм 23%Пассажиры лайнера Astoria Grande, который врезался в пристань в турецком порту, спустились на берег через сутки после ЧП