Дороги и транспорт Происшествия Начислим баллы. На поезд Сухум — Санкт-Петербург продали по три билета на одно место, а потом извинились

Начислим баллы. На поезд Сухум — Санкт-Петербург продали по три билета на одно место, а потом извинились

Перевозчик назвал ситуацию форс-мажором в связи с неблагоприятными погодными условиями

Пассажиры поезда Сухум — Санкт-Петербург были шокированы тем, что у них оказалось по три билета на место. Алла Шамба провожала своего сына в Северную столицу, посадила на поезд, а уже в Сочи он ей позвонил и сказал, что на его место претендуют еще двое пассажиров.

— Сыну всего 18 лет, он растерян был, женщина там на него насела, что это ее место, он его освободил, а сам остался стоять в проходе. Он не знал, что делать. По его словам проводники вообще не вникали в ситуацию, отправляли к начальнику поезда, а он к руководству пассажирской компании. Потом уже тетки сжалились над моим ребенком, посадили его хотя бы, — рассказала Алла. У некоторых пассажиров билеты были куплены в несуществующие вагоны, об этом они сообщили телеграм-каналу «Осторожно, новости».

Утверждается, что начальник поезда ситуацию разрешить не смог и порекомендовал самостоятельно искать свободные места, а на горячей линии РЖД ответили, что компенсация за билеты пассажирам не положена. На остановках люди продолжали забиваться и в переполненные вагоны. Но потом как-то всё-таки расселись.

В пресс-службе Федеральной пассажирской компании корреспонденту SOCHI1.RU сообщили, что овербукинг в поезде Сухум — Санкт-Петербург случился из-за того, что на территории Абхазии было остановлено движение поездов на участке Сухум — Гагры из-за неблагоприятных погодных условий и для вывоза пассажиров из республики были задействованы все свободные мощности. Где-то произошел сбой, и людям продали несуществующие билеты.

— На станцию Цандрипш под поезд № 480 сообщением Сухум — Санкт-Петербург с территории РФ был отправлен специальный резервный состав, количество свободных мест в котором превышало количество проданных билетов. Таким образом, все пассажиры гарантированно были обеспечены местами, — говорится в сообщении.

Для пассажиров плацкартных вагонов задействовали вагоны СВ и купе, поэтому была изменена схема рассадки пассажиров. Им предлагалось размещаться в свободном порядке, независимо от указанных в билетах мест. Затруднения с размещением на местах оперативно решались поездной бригадой после посадки в поезд.

— Мы приносим извинения пассажирам и просим принять во внимание чрезвычайные обстоятельства произошедшего. Всем пассажирам поезда будут начислены 7000 баллов программы лояльности «РЖД Бонус», — заключили в ФПК.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления