Международный аэропорт Сочи уже почти два года — полноценный хаб на юге страны с обширной региональной и международной маршрутной сетью.
За 11 месяцев 2023 года аэропорт обслужил более 30 тысяч трансферных пассажиров. При этом самыми популярными направлениями стали Москва — Стамбул, Москва — Анталья, Москва — Тель-Авив, Москва — Хургада и Москва — Шарм-эш-Шейх.
Несмотря на наличие прямых рейсов по некоторым выполняемым трансферным направлениям, путешествие с короткой пересадкой в Сочи значительно дешевле прямого перелета, сообщает пресс-служба аэропорта.
— Например, стоимость прямого полета из Москвы в Тель-Авив составляет от 66 тысяч рублей, с пересадкой в Сочи — от 30 тысяч рублей. Из Санкт-Петербурга в Тбилиси стоимость билета на прямой рейс составляет от 23 тысяч рублей, с остановкой в Сочи — от 18 тысяч рублей. Доступны самые различные направления для недорогих и удобных путешествий через Сочи из Москвы и Санкт-Петербурга: Тель-Авив, Тбилиси, Стамбул, Анталья, Ереван, Баку и другие, — говорится в сообщении.
Не только жители Москвы и Санкт-Петербурга могут использовать Сочи как трансферный узел, из Красноярска можно улететь через Сочи в Ереван (от 15 тыс. рублей), Стамбул (от 13 тыс. рублей) и Тель-Авив (от 34 тыс. рублей). Из Тюмени доступны удобные и недорогие стыковки через Сочи в Стамбул (от 10 тыс. рублей) и Дубай (от 29 тыс. рублей). Жители Югры могут отправиться из Сургута в Тбилиси (от 16 тыс. рублей), Стамбул (от 13 тыс. рублей) и Анталью (от 16 тыс. рублей).
Всего для жителей российских регионов доступно более 600 связок маршрутов через Сочи частотой от 2 раз в неделю, отправиться в удобные путешествия через Сочи могут жители Барнаула, Иваново, Ижевска, Калуги, Кемерова, Махачкалы, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Пензы, Перми, Самары, Челябинска и других российских городов.
—Аэропорт Сочи постоянно ищет новые возможности для пассажиров в сегменте удобных и недорогих стыковок. Эффект от таких перевозок получают и авиакомпании, так как без дополнительных затрат могут увеличить заполняемость кресел на собственных рейсах за счет привлечения трансферных пассажиров из регионов и городов, не обслуживаемых авиакомпанией, — рассказал директор по авиационной коммерции ООО «Аэродинамика» Александр Никонов.