Дороги и транспорт Пассажирка отсудила у авиакомпании крупную сумму за некомфортный перелет с собакой в Сочи

Пассажирка отсудила у авиакомпании крупную сумму за некомфортный перелет с собакой в Сочи

Роспотребнадзор выявил признаки нарушения законодательства о защите прав потребителей

Весь полет пассажиры мучились из-за слишком большой переноски  | Источник: Анна Грицевич / SOCHI1.RUВесь полет пассажиры мучились из-за слишком большой переноски  | Источник: Анна Грицевич / SOCHI1.RU
Весь полет пассажиры мучились из-за слишком большой переноски
Источник:
Анна Грицевич / SOCHI1.RU

Пассажирка отсудила у авиакомпании «Нордстар» компенсацию за некомфортный перелет с собакой из Красноярска в Сочи. Женщина обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на некачественную услугу авиаперевозки. Заявительница рассказала, что купила три билета для себя, сына и домашнего питомца. В аэропорту они благополучно прошли регистрацию на рейс и при досмотре к переноске не было никаких претензий.


Но во время посадки в самолет оказалось, что переноска с собакой не поместилась на одном кресле и её пришлось установить на соседнее сиденье. И пассажир, и ее сын во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт, фактически находясь вдвоем на одном кресле. При этом контейнер с собакой соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией.


Надзорное ведомство в действиях авиакомпании усмотрела нарушение обязательных требований законодательства о защите прав потребителей и вынесло «Нордстар» предостережение. Пассажирке рекомендовали обратиться в суд для возврата денежных средств. В ходе судебных разбирательств потребитель и авиакомпания заключили мировое соглашение — «Нордстар» выплатило пассажирке 80 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Красноярского края.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления