Пассажирка отсудила у авиакомпании «Нордстар» компенсацию за некомфортный перелет с собакой из Красноярска в Сочи. Женщина обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на некачественную услугу авиаперевозки. Заявительница рассказала, что купила три билета для себя, сына и домашнего питомца. В аэропорту они благополучно прошли регистрацию на рейс и при досмотре к переноске не было никаких претензий.
Но во время посадки в самолет оказалось, что переноска с собакой не поместилась на одном кресле и её пришлось установить на соседнее сиденье. И пассажир, и ее сын во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт, фактически находясь вдвоем на одном кресле. При этом контейнер с собакой соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией.
Надзорное ведомство в действиях авиакомпании усмотрела нарушение обязательных требований законодательства о защите прав потребителей и вынесло «Нордстар» предостережение. Пассажирке рекомендовали обратиться в суд для возврата денежных средств. В ходе судебных разбирательств потребитель и авиакомпания заключили мировое соглашение — «Нордстар» выплатило пассажирке 80 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Красноярского края.