На перегоне Сочи — Мацеста завершились работы по обустройству железнодорожного полотна с использованием инновационной технологии ППВ (путь пониженной вибрации), сообщает пресс-служба РЖД.
— На данном участке впервые на сети железных дорог страны были уложены полушпалы с повышенными характеристиками снижения шума и вибрации. Современные технологии позволят увеличить скорость движения поездов и сократить затраты на обслуживание путей, — говорится в сообщении.
Работы проводились пять недель в межсезонье, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров. По этой же технологии ППВ в 2022–2023 годах модернизировали тоннели № 6 и 7, построенные еще в начале XX века. В сооружениях укрепили своды, обновили инженерные системы и произвели укладку пути. Впервые эту технологию в России применили в преддверии зимней Олимпиады именно на перегоне Сочи — Мацеста при строительстве двух новых тоннелей.